«Макларен» набрала огромное количество очков в 22 балла, заняв четвертое и пятое места на Гран-при Бахрейна.
Ландо Норрис занял четвертое место на Гран-при Бахрейна в Сахире и это его лучший результат со времен Гран-при Италии. Хотя его гонка была довольно спокойной, он смог опередить двух пилотов «Рено» — Даниэля Риккардо и Эстебана Окона — то, что команда изо всех сил пыталась сделать в последних гонках.
После гонки Норрис выразил свое почтение Ф1 и FIA за работу, которую они проделали, помогая Ромену Грожану во время ужасной аварии, в результате которой пилот «Хаас» врезался в барьер, а его машина разорвалась на две части и ее охватило пламя.
Норрис: «Прежде всего, я рад видеть, что Ромен не получил серьезных травм. Было приятно видеть, как он вышел из машины, и это доказывает, насколько безопасным стал этот спорт благодаря работе, проделанной Ф1 и FIA вместе с командами. В очередной раз Halo доказал, что спасает жизни, и я уверен, что мы узнаем еще больше из этой аварии и сделаем спорт еще безопаснее. Храбрость, проявленная маршалами и бригадой медицинской машины, тоже была невероятной.
В остальном очень хорошая гонка! Впервые за долгое время у нас это получилось. Думаю, у нас все прошло довольно гладко. Оба старта были хорошими, что позволило нам уверенно опередить «Рено». В гонке ничего особенного не было. Я знаю, что было много действий, но я думаю, что у нас просто была хорошая стратегия, и мы сделали то, что должны были сделать. Моя гонка не была скучной, но она была довольно простой, и мы придерживались своего плана и сосредоточились на себе. Это было все, что мы хотели сделать в начале, и это то, что мы сделали, поэтому я рад, что все это окупилось. Хорошие очки, четвертое и пятое — один из лучших результатов нашей команды. Хорошее восстановление после субботы».
Карлос Сайнс совершил впечатляющий подъем по стартовой решетке. Испанец стартовал 15-м после того, как не смог завершить второй сегмент квалификации из-за отказа тормозов на его машине. Он начал гонку на шинах Soft, а когда он перешел на шины Medium, у него все еще был потрясающий темп, и он смог продолжить прорыв, чтобы пересечь финишную черту пятым.
«Прежде всего, сегодня самое главное — это то, что Грожан в порядке. Было огромным облегчением видеть, как он выпрыгнул из машины после такой страшной аварии. Это самое тяжелое напоминание о том, насколько опасен автоспорт. Несмотря на невероятные меры безопасности, которые мы принимаем в настоящее время, наши жизни все еще подвергаются риску каждые выходные, когда мы доводим этих зверей до предела. Это нужно уважать. С положительной стороны, то, что произошло сегодня, подчеркивает огромную работу Ф1 и FIA в сотрудничестве с командами, направленную на то, чтобы с каждым годом делать машины более безопасными. Думаю, никто не посмеет критиковать Halo, например, после того, что мы видели. В заключение хочу выделить работу маршалов и наших пит-бригад. Они могут не пилотировать машины, но они в равной степени подвержены большим рискам и играют ключевую роль в защите всех нас», — сказал Сайнс.
«С моей стороны, еще одно хорошее возвращение с 15-го места на пятое. Я смог проехать очень сильный первый отрезок с шинами Soft, обогнав множество пилотов, но при этом берег резину. Вторая гонка на шинах Medium была также очень сильной, и мы смогли пройти «Рено» и иметь хороший темп, сокращая отставание от Ландо. Это была отличная гонка, и нам удалось набрать большое количество очков для команды, что имеет решающее значение для чемпионата мира».
Спустя месяц после опасного инцидента на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле в гонке Ф1 вновь произошел неприятный момент с участием маршалов.
На последних кругах гонки в Бахрейне на машине Серхио Переса сгорел двигатель, и мексиканец остановился на обратной прямой. Дирекция гонки еще не объявила режим машины безопасности, но к машине «Рэйсинг Пойнт» через трассу уже побежал маршал с огнетушителем, которого едва не сбил Норрис.
«Очевидно, произошел еще один пожар с машиной Переса, и начальник пожарной охраны отреагировал на свой инстинкт без каких-либо указаний, просто увидев огонь», — объяснил гоночный директор Майкл Маси. «И я бы сказал, особенно в обстоятельствах того, что произошло ранее, приоритетом было потушить пожар. У маршалов есть очень четкое указание. Мы уже немедленно обсудили этот момент и напомним всем, что они не должны без указаний переходить трассу. Мы повторим это еще раз на следующей неделе. Думаю, в данных обстоятельствах это здорово? Нет, это не так. Но он видит пожар и идет его тушить. Так что я не думаю, что мы можем судить кого-то, за так сказать, желание пойти и потушить пожар, особенно после того, что мы видели ранее в этой гонке после огромного пожара».
Больше новостей на Queen of Motorsport