Лирическая комедия Аллы Суриковой полюбилась зрителям своей лёгкостью и романтичностью.
Курортно-служебный роман, случившийся у Андрея Миронова с Еленой Прокловой, мог иметь самое непредсказуемое продолжение, если бы влюблённый актёр вовремя не обратился за помощью к законной супруге. Странно, да? Но реакция Ларисы Голубкиной была ещё более неожиданной.
Сниматься в картине Аллы Суриковой Миронов согласился не сразу: то в сценарии не находил изюминки, то лирический герой казался неинтересным. Но он понимал, что годы идут и играть влюблённых романтиков скоро будут более молодые актёры. И он согласился. Естественно, в небольшом ялтинском пригороде девушки потеряли покой и круглосуточно осаждали съёмочную площадку - к явному удовольствию Андрея и к полному негодованию режиссёра.
Но внимание любвеобильного героя скоро полностью переключилось на партнёршу по фильму Елену Проклову, которую, кстати, он же и порекомендовал на главную женскую роль. Елена в Союзе имела славу роковой красотки, умеющей с первого взгляда разбивать сердца мужчин.
С каждым днём его ухаживания становились всё настойчивей, и Елена с удовольствием их принимала и отвечала взаимностью.
Когда Лариса Голубкина после двухнедельного молчания супруга вдруг услышала в трубке телефона его грустный голос и просьбу приехать, она поняла, что дело серьёзное и помчалась к своему Андрюше. Её проницательный женский взгляд и до этого замечал, с каким вдохновением муж ездит на репетиции. Но теперь она поняла, что Андрей не может справиться с новыми чувствами.
Андрей был смущён и подавлен. Его же пассия не растерялась и переключила внимание на художника-декоратора Александра Адамовича, сын которого играл её ребёнка. А поскольку в очаровательную Елену невозможно было не влюбиться, то и Адамовича поразили стрелы Амура.
И если до этого момента Лариса Голубкина серьёзно ревновала мужа к Елене, то теперь всё её существо восстало против вероломства Прокловой по отношению к Андрею:
Адамович ушёл к Елене от своей жены-француженки, оставив двоих детей, и был счастлив с ней целых два года. После чего воссоединился с семьёй и уехал во Францию.
А впрочем всё могло произойти вполне предсказуемо: два года не с Адамовичем, а с Мироновым. Как думаете?
Спасибо за прочтение!