Найти тему
ТА САМАЯ ТУРФИРМА

ГДЕ ВЗЯТЬ КЛИЕНТОВ НА "ОСОБЕННЫЕ" ТУРЫ?


Вы давно хотите "слезть" с иглы горящих и СПО и освоить новую нишу? Тематические, оздоровительные, обучающие, событийные туры? Но у Вас их "никто не спрашивает" и Вы не знаете, где брать на них клиентов? А поэтому сделали вывод, что это никому не нужно (или "ну точно не в моем городе") и эти предложения висят у операторов "на всякий случай"?
Выберите конкретный тур, сделайте упражнения из поста прямо сейчас, и Вы сможете понять, где взять клиентов на "что-то нестандартное".

Итак, откуда же брать клиентов на "специальные" туры? Ответ - явно не из той же базы, по которой рассылаются горящие. Чтобы понять, кого и где искать и как настраивать рекламу, нужно определиться с нишей и целевой аудиторией.

Что такое ниша? Это не направление, как, например "семейные лагеря", "туры в Испанию" и т.д. Это группа людей, которых беспокоит вопрос "как сделать что-либо". Решения какой проблемы хотят люди, которые купят эти туры?

Избегайте таких ответов как "отдохнуть, перезагрузиться, весело и интересно провести время". Ответ должен быть конкретный, типа "вылечить почки за границей" или "увидеть такую-то команду футболистов".

Дальше как можно детальнее предположите, кто наши клиенты (те, кто имеет соответствующий нашему туру запрос), какой образ жизни ведут, какого они возраста, каких профессий, в каких городах живут. Стандартного "мужчины и женщины 25-45 лет с доходом выше среднего" недостаточно.

Вопросы Вам в помощь:
- каковы главные проблемы этих людей? На что они жалуются своим друзьям в частных беседах? На здоровье, сотрудников/начальника, мужа/ отсутствие мужа, скуку/нехватку времени? От чего их "спасет" продвигаемый тур?
- где живут эти люди? Перечислите города, местности. Какие у них профессии?
- чем они заняты в свой типичный день?
- чем они интересуются? какие книги читают, какие фильмы смотрят, какие сайт и форумы посещают?
- какие у них увлечения, занятия, хобби, спорт?
- где они бывают в свободное время? как развлекаются?
- какие товары и услуги они покупают чаще всего?
- какие еще вопросы, кроме главных проблем, для них актуальны?

Секрет успеха: отбрасывайте стереотипы! Выделяйте конкретную потребность. Тур, например, в Карловы Вары нужен не "пенсионерам", а тому, кто перенес операцию на ЖКТ и\или имеет с ним проблемы. И без разницы, сколько этому человеку лет, 60 или 16. Тур на концерт нужен не "молодежи", а конкретно фанатам данного исполнителя. И так далее. Конкретизируйте, сегментируйте, пробуйте, и Ваши старания не пройдут даром!