Найти тему
47,5K подписчиков

Прошелся вдоль ручья, который вытекал из пересохшего источника и вышел к пруду Новому

130 прочитали

Продолжаю рассказ о своей осенней прогулке по диким местам города Липецка, что находятся внизу, за Верхним парком. Отправился я туда по наводке своего читателя, который подсказал, что там находится красивый источник с купелью.

Источник тот я нашел, но к сожалению он почти весь высох. Вода из него не била совсем. Лишь на дне купели было немного воды, но она была стоячая и в ней плавало много осенних листьев.

Осмотрев родник, я решил еще немного пройти дальше. Судя по карте, там должен находиться пруд, который на картах был обозначен как Новый. Решил дойти до этого самого Нового пруда и посмотреть, что же он из себя представляет.

Я вышел на дорогу и пошел по ней. Вдоль ручья, по которому должна была течь вода от источника.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.

Прошел несколько метров и вдруг увидел уходящую вправо от основной дороги тропинку. Она вела к тому самому ручью.

Решил спуститься по ней и посмотреть, что же там от этого ручья все-таки осталось.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.-2

А в ручье, как ни странно, была вода. Но она там была какая-то стоячая. И много листьев плавало сверху. А посреди листьев находился белый целлофановый пакет.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.-3

Вот из этой трубы должна была выходить вода, которая текла от источника. Вода там вроде была. Но я даже не заметил на ней хоть какого-нибудь течения.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.-4

А возле этого места стояла лавочка. Можно было посидеть под сенью деревьев и полюбоваться на ручей. Вот, правда, сейчас любоваться особо было нечем.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.-5

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.

А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный. Я почему-то предполагал, что он будет пересохшим. Или, может, быть на грани пересыхания, как и многие водоемы нашей Липецкой области.

А здесь вот, вполне неплохой пруд. Летом в нем, возможно даже купаются. Ну или рыбу ловят, это точно.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.-6

Даже мостушка небольшая была у берега. С ней, наверняка, прыгают в воду. И глубина под ней, по идее, должна быть приличная.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.-7

Но когда я подошел к этой мостушке ближе, то увидел, что, к сожалению, ей уже давно никто не пользуется. Даже доски на ней частично отсутствовали.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.-8

Несмотря на то, что во время этого моего путешествия на дворе стоял октябрь, на пруду было еще много зелени. Вот смотрю сейчас на фото, и такое ощущение, что лето и не заканчивалось.

А вот в Верхнем парке, куда я потом вернулся, я увидел уже совсем другую картину. Листья на деревьях почти пожелтели, а под ногами лежал целый ковер из опавшей листвы.

Все-таки осень вступила в свои края.

А я выхожу обратно на дорогу и продолжаю путь дальше, к Новому пруду. До него осталось совсем уже недалеко.
А вот, собственно, и сам пруд. Он, кстати, оказался, вполне даже полноводный.-9

Ну а я на этом завершаю свое небольшое путешествие по городу Липецку. Предыдущие статьи можете почитать здесь:

Часть 1

Часть 2

А для тех, кто предпочитает не читать, а смотреть, я также снял видео. Можете его посмотреть.