Сотрудников можно подключить к одной телефонной станции — но не обычной, а облачной, которую предлагают операторы IP-телефонии. Такая АТС, работающая через Интернет, станет единым виртуальным офисом, где персонал без ограничений общается с клиентами и друг другом, а бизнесмен получает отчетность по каждому вызову.
Рассмотрим способы подключения и форматы связи.
1. Звонки: софтфон + ноутбук/ПК
Когда подходит
Сотрудники работают из дома или коворкинга, где есть стабильный Интернет.
Кроме компьютера и ноутбука нужен софтфон — программа для совершения вызовов через Интернет. Лучше установить ту, какой пользуются менеджеры в офисе (Bria, Zoiper), или рекомендованную провайдером. Можно также инсталлировать софтфон на планшет или смартфон.
Для комфортной работы понадобится гарнитура (наушники и микрофон). Удобны беспроводные модели. Миниатюрные TWS-вкладыши размещаются в ухе или на нем, не ограничивают движения.
2. Конференции: сервис от IP-оператора
Надо провести длительное совещание с большим количеством удаленных участников. Или обсудить вопрос срочно, когда нет времени на настройку программ. Подходит всем бизнесам.
Традиционно для организации конференций используют Skype и Zoom, но у них много недостатков:
● Надо установить на ПК, зарегистрироваться, отправить логин работодателю. Он добавит абонента в список контактов. Это не подходит для совещаний на бегу.
● Чтобы подключиться к конференции, нужно получить номер и ввести пароль. Снова потеря времени.
● Ограничена длительность сессии — 30–40 минут.
На этом фоне сервис для конференций от IP-провайдеров — хорошая альтернатива.
● Ничего устанавливать не надо. Видеоряд транслируется через браузер.
● Вход по ссылке без паролей и логинов. Конференция создается на сайте провайдера, там же приглашаются участники. Они уже подключены к корпоративной сети, и повторная идентификация не нужна.
● Можно приглашать до 100 абонентов и проводить до 10 совещаний одновременно.
У некоторых провайдеров есть функция конференц-связи в приложениях на смартфоны — идеально для тех, кому приходится решать вопросы на ходу или за рулем.
3. Если нет Интернета: SIM-карта FMC
Решение подойдет всем, у кого Интернет слабый или отсутствует. Особенно оценят службы доставки, монтажные, проектные организации и компании, сотрудники которых выезжают в места со сложностями связи.
Есть такая технология Fixed Mobile Convergence (FMC), она объединяет сотрудников из любых уголков земли, где есть GSM-сеть (вид сотовой связи). Чтобы начать пользоваться, надо купить и зарегистрировать SIM-карты у IP-провайдера.
Как это работает:
● SIM-карты вставляются в любые смартфоны. Менеджеру (владельцу телефона) присваивается внутренний короткий номер. По нему общение с коллегами бесплатно. При звонке клиентам используется единый номер фирмы, а разговоры стоят почти так же, как в мобильной связи.
● Все разговоры записываются. Это дисциплинирует сотрудников, они не звонят по личным вопросам с рабочей симки.
Какой способ выбрать для объединения штата?
Это зависит от специфики работы. Например, в работе строительных подрядов сочетаются все три варианта: прием заявок — софтфон + ПК, задачи в поле (встречи с клиентами, закупки и т. д.) — SIM-карты с FMC, обсуждение организационных вопросов — сервис конференций на ПК, смартфоне или планшете.
Подробнее об опциях, которые могут понадобится вашей компании, вы можете узнать у наших специалистов. Будьте всегда на связи!