День добрый. Сегодня рассмотрим перфоратор ЗУБР ЗПМ 38 - 1100 эк.
Я определённо не понимаю тех людей, которые насилуют инструмент до того состояния, когда ему приходит конец. Хотя нужно всего лишь на всего проводить периодическую диагностику и проблем можно избежать.
Итак, у этого Зубра рассыпался подшипник ведущей шестерни, в следствии чего погнало смазку наружу, разбило посадочное место как на крышке, так и на якоре.
Чем же опасно попадание смазки на статор , ротор или воздушные каналы?
Все очень просто - при попадании на смазка коксуется, вбирая в себя пыль и грязь, теплоотведение ухудшается. И, как показывает практика, сгорает статор, потом якорь, и ремонт становится...не рентабельным. И все это из-за одного подшипника.
На фото видно как забило смазкой все что можно, но повезло, что статор и ротор не пострадали. Отмываем весь перфоратор от шлака, накидываем новой смазки, ставим сразу 4 новых подшипника, чтобы потом не лазать опять.
В нем используются 608,627,6201,6001 подшипники, ну это так на случай кто не сможет найти маркировку.
Все. Собираем и работаем дальше.
Надеюсь, вам была полезна эта статья. Ставьте лайки, задавайте вопросы и ухаживайте за своим инструментом!