Многие люди, даже не знакомы с культовыми играми серии Fallout и даже не хотят познакомится, сегодня я опишу чем же вторая и первая часть лучше новых.
1. Гибкая система S.P.E.C.I.A.L. Для тех, кто не понимает или забыл что это, SPECIAL - ролевая система, каждая буква означает параметр главного героя. S- Сила(Strength) , P-Восприятие(Endurance), Е-Выносливость(Endurance), С-Харизма(Charisma), I-Интеллект(Intelligence), А-Ловкость(Agility), L-Удача(Luck).
В новых частях эта система нужна, чтобы наносить больше урона, носить больше вещей и так далее. В первых частях тоже такое было, но нужно понимать, что игра не была в жанре RPG, а скорее выглядела как настольная игра, поэтому, от ваших параметров много чего зависело, например при низком уровне интеллекта, персонаж мог лишь мычать и диалоги были соответствующие "Э-э-э" "эм" и так далее.
При высоком уровне харизмы вы могли получать больше интересной информации от NPC, а при прокаченной ловкости и выносливости главный герой мог по-другому драться. Все это есть и в новых частях, но в урезанном масштабе.
Также нужно уточнить, что в игре присутствовал смешной и жесткий сарказм, своя история мира, в которую можно углубится, почитав статьи в интернете и красочное описания постапокалипсиса. Сейчас же упор сделан на молодую аудиторию, что сильно отражается на сюжете и юморе.
У NPC настоящие эмоции, они злятся, радуются, расстраиваются и ведут себя как человек, а не как пластиковая кукла.
Начитанный человек, углубившись в игру найдет очень много отсылок к современной(на то время) и не очень литературе. В игре около 20 отсылок к различным событиям, литературе и даже мультикам, но придется пройти игру на английском.
Старые серии Fallout нуждаются в ремейке, но не от Bethesda, а от компании, что сделала эти игры.
Надеюсь вы получили удовольствие, прочитав статью, вспомнив культовую игру, подписывайтесь на канал, комментриуйте и ставьте лайки