Найти в Дзене
Game_Madness

Идеальный для меня мясной шутер.

..............................................................Почти.........................................................................

Слава богу нашему Императору, товарищи. Сегодня у меня обзор на игру, посвящённую одной забавной, абсолютно маленькой и не расписанной вселенной- Warhammer 40000. 50+ книг, куча игр и рассказов не учитываются). А конкретно говорить я буду про Warhammer 40000: SpaceMarine. Начну же.

Пикча с интернетов ваших, ересью осквернённых.
Пикча с интернетов ваших, ересью осквернённых.

Создавалась эта игра небезызвестной Relic Entertainment, известной нам ещё несколькими играми по вселенной Вархаммера, и серией Company of Heroes. Из себя это, как я и сказал в названии, мясной шутер наподобие Дума- огромное количество врагов, много пушек, зрелищные добивания и средний сюжет. Но, поскольку в Дум я не играл, посему для меня эта часть Вархаммера- эталон. Но перейдём к игровому процессу.

-2

Здесь всё классически- большое количество коридоров, пусть они и будут изредка разбавляться открытой местностью, главный герой с набором пушек и толпа врагов- хаоситов или орков. Казалось бы, банально... так и есть, но геймплей неплохо разбавлен ещё и катсценами, диалогами, на карте можно найти сервочерепы- аудиодневники, из которых можно узнавать историю игры подробнее. Да и сам процесс полного экстерминатуса тоже выглядит приятно. Главный герой может таскать на себе 4 пушки и одну пырялку ближнего боя. Первые два оружия- пистолет и автомат, обозванный тут болтером, ни на что нельзя поменять, не считая найденных улучшений. Так, пистолет станет стрелять плазмой, а болтер эффективней против брони.

И да, игра от 3 лица.
И да, игра от 3 лица.

Помимо перечисленного есть такие экземпляры как: Болтер "Охотник"- банальная снайперка, миномёт, стреляющий чертовым С4, мельтаган- шняга, имеющая всего 11 выстрелов, но стирающая все живое в пыль на близкой дистанции, лазерная винтовка- снайперский мельтган, болтер "Шторм"- обычный болетр, но стреляющий в два раза быстрее и магазин больше, да плюс высокий урон по незащищённым противникам и плазменная винтовка- неплохо работает по броне.

-4

Но есть и холодное оружие- Нож, который у нас почти сразу отбирают, пиломеч- стандартное оружие космодесанта, гром-секира, прошу прощения, силовой топор и громовой молот. Разницы в них немного, но она есть, и выражается в последних двух атаках в комбинации и ДОБИВАНИЯХ. Так, пиломеч последней атакой выпускает ударную волну, секира (ну не могу я назвать секиру топором) наносит двойной сильный удар, а у молота вообще всего 3 атаки подряд, вместо четырёх, но они наносят больше урона и отбрасывают слабые цели. После каждой атаки из серии, кроме четвёртой, можно прожать оглушение, и тогда оно сработает по площади, и только таким образом можно оглушать элитных врагов. Оглушённых врагов можно эпично казнить, уничтожив мгновенно, но на некоторых врагах нужно победить в QTE- быстро жать левую кнопку мыши...

Вот как-то так.
Вот как-то так.

Также у нас есть особая шкала Ярости, накапливающаяся при убийствах и сражении в ближнем бою. При активации режима ярости мы наносим больше урона в ближнем бою и восстанавливает себе здоровье, НО ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ! Меня ловили несколько раз так, и, когда я самонадеянно врывался в толпу, мгновенно сбивали щит, который кстати восстанавливается со временем, и ваншотали рандомным взрывом, так что надо быть аккуратней. Плюсом ко всему идут улучшения, которые мы находим по мере прохождения. Ракетный ранец, который нам дают на время, или же улучшения навсегда- быстрее накапливающаяся ярость, усиление щита, или же замедление времени при прицеливании в ярости. Как-либо изменить прокачку нельзя, так что обходимся тем, что есть.

Вон кулак BLM  в углу видите? Вот это и есть шкала ярости.
Вон кулак BLM в углу видите? Вот это и есть шкала ярости.

Но поговорим о сюжете... Вы должны спасти планету- всё. Нет, есть пара неожиданных поворотов, но они не особо вытягивают историю игры. Поэтому я и написал, что почти, ибо мне очень нравится копаться в сюжете. Хотя, как я и писал, тут есть сервочерепы, и они чууууууточку исправляют ситуацию.

Такая вот шняга
Такая вот шняга

А вот музыка здесь неплоха, и неплохо вписывается в стилистику и
взрывной геймплей с кучей кровищи и расчленёнки. Графика, равно с музыкой, тоже, для своего 2011, неплоха, но в наше время уже выглядит простенько, особенно если смотреть на спецэффекты. Но, если играть на абсолютных максималках, то смотреться будет хорошо, а с учетом классной оптимизации, это можно простить.

Ну нет тут RTX)
Ну нет тут RTX)

Заключение

Примерный игровой процесс здесь- увидеть орду врагов, кинуть гранату, взять болтер... влететь в толпу и сдохнуть! Повторить до осознания, что у вас есть больше одной гранаты и дополнительное вооружение. Но после этого игра становится пусть не простой, а играл я на нормальном уровне сложности, но чуть легче, хотя умирать вы будете часто. Вдобавок игра короткая, так что на пару-тройку вечеров поиграть в неё- прямо удовольствие.

А вот и конец. Что же, статей не было, ибо я проходил эту игру, после пытался всё красиво сформулировать... короче, понравилось- ставь лайк и подписывайся, сделай мне подарок на днюху. А я прощаюсь, удачи!