Собрали для вас самые актуальные новости в digital за ноябрь 2020 года.
В Google Таблицах заработало новое дополнение для импорта данных из Google Ads
Google выпустил новое дополнение для Google Ads, которое упростит импорт данных из рекламного аккаунта в Google Таблицы. Чтобы использовать новинку, нужно выбрать «Установить дополнения» в раскрывающемся списке «Дополнения» в Google Таблицах, ввести в поисковой строке Google Ads, а затем кликнуть на дополнение Google Ads и нажать «Установить», сообщается в справке Google Ads.
Данная функция будет полезна для тех, кто сводит отчеты в Google Docs. Функция абсолютно бесплатна и достаточно удобная.
«ВКонтакте» запустил конструктор сайтов на основе сообществ
«ВКонтакте» выпустил конструктор сайтов — новый инструмент для бизнеса, который поможет бесплатно создать полноценный лендинг. Разделы сайта автоматически заполнятся информацией из сообщества, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».
Просматривать и создавать сайты можно с любого устройства. Чтобы настроить лендинг в мобильной версии, нужно зайти в раздел сообщества «Управление», а на компьютере — в меню справа.
Практически все поля автоматически заполняются информацией из сообщества, вручную нужно заполнить всего три: заголовок, описание и кнопку действия. Также можно загрузить фоновое изображение или оставить в качестве фона стандартный градиент. После этого сайт будет готов, и создатель получит короткую ссылку вида vk.link/название_сообщества.
Добавить на сайт подборки товаров, отзывы клиентов, снимки продукции или услуг можно в разделе «Дополнительные экраны».
В Директе стало возможно указать счетчик Метрики сразу для нескольких кампаний
Команда Яндекса добавила обновления для страницы со списком кампании в Директе. В панели «Действия» появились новые возможности для массового редактирования объявлений и кампаний, говорится в сообщении Telegram-канала «Рекламные технологии Яндекса».
Выделив нужные объявления и кликнув на панель «Действия», можно массово изменить или добавить различные элементы объявления: номер телефона, креативы, возрастные ограничения, быстрые ссылки, уточнения.
Также сразу для нескольких кампаний через панель «Действия» можно настроить ключевые цели, стратегию показов и указать счетчики Метрики.
Для рекламных записей без ссылок во «ВКонтакте» стала доступна оплата по CPC
Команда «ВКонтакте» сообщила, что для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопки теперь можно использовать модель оплаты за клик и стратегию «Максимум переходов». Об этом говорится в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
При использовании оплаты по CPC рекламодатель устанавливает цену, которую готов платить за каждый переход по объявлению, а алгоритмы соцсети показывают рекламу пользователям, кто с большей вероятностью кликнет по нему, Минимальная цена клика во «ВКонтакте» составляет один рубль.
Стратегия «Максимум переходов» не требует изменения цены вручную — система выбирает оптимальную ставку, чтобы привести как можно больше людей.
В статистике сообществ «ВКонтакте» появились данные о продажах в соцсети
В статистике сообществ «Вконтакте» заработала новая вкладка с данными о продажах товаров в соцсети. Пока она доступна только при просмотре с десктопа, говорится в сообщении сообщества «ВКонтакте для бизнеса».
В статистике для «Базового» режима работы магазина теперь можно увидеть охват по каждому товару, реакцию пользователей на него, а также портрет покупателя: пол, возраст, географию и устройства.
Для «Расширенного» режима станут доступны следующие данные:
- общие показатели охвата, заказов, конверсии и обратной связи по каждому товару;
- количество созданных за сегодня корзин;
- графики по брошенным и успешно оформленным заказам;
- статистика по доходу и среднему чеку;
- источники переходов в карточки товаров;
- графики с социально-демографическими данными покупателей.
myTarget начал подбирать брендовые запросы по товарным категориям
myTarget добавил новые типы запросов в инструмент контекстного таргетинга «Подсказки». Кроме синонимов, система будет подбирать брендовые запросы по товарным категориям e-commerce площадок, говорится в блоге myTarget PRO.
Чтобы воспользоваться опцией, перейдите во вкладку «Аудитории» и выберите «Контекстный таргетинг» либо перейдите в раздел «Контекстный таргетинг» при создании кампании. Затем введите ключевую фразу, означающую название категории товара, и нажмите кнопку «Подобрать». Достаточно ввести общую фразу, например «пылесосы». Система подберет рекомендованные запросы по брендам — «пылесос dyson», «пылесос tefal» и т. п.
В myTarget заработала выгрузка продуктового фида из Google Покупок
myTarget запустил выгрузку продуктового фида из Google Покупок. Это пригодится рекламодателям, запускающим кампании с динамическим ремаркетингом, сообщается в блоге myTarget.
Если рекламодатель изменил условия на лендинге или запустил акцию, ему нужно будет просто отредактировать продуктовый фид — данные во всех кампаниях изменятся автоматически. myTarget поддерживает продуктовые фиды Google Покупок в форматах XML, TSV и CSV. Подробнее о требованиях к файлам читайте в справке компании.
Благодаря новинке рекламодатели смогут экономить время на адаптации фидов и настраивать показ рекламы быстрее. Это поможет дополнительно мотивировать пользователей соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также других проектов Mail.ru Group, к покупке.
Ранее рекламодатели могли использовать фиды из Яндекс.Маркета.
Google будет рекомендовать менять тип соответствия ключей на широкий
Google будет рекомендовать рекламодателям изменять тип соответствия на широкий в кампаниях с автостратегиями. Предложение автоматически появится на странице рекомендаций в учетной записи, сообщается в справке Google Ads.
В кампаниях с интеллектуальным назначением ставок система будет определять, эффективность каких ключевых слов может повыситься при переходе на широкий тип соответствия. Так Google пытается помочь рекламодателям охватить релевантные запросы.
По данным Google, у рекламодателей, которые переключают ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия на широкое соответствие, больше конверсий с более высокой ценностью.
Рекламное агентство iProspect использовало широкое соответствие с интеллектуальным назначением ставок и охватило больше уникальных поисковых запросов, что на 20% увеличило конверсию.
Туристическая компания Japan Experience после внедрения широкого соответствия и интеллектуального назначения ставок увеличила доход на 112% по сравнению с прошлым годом. Треть этого дохода была получена благодаря ключевым словам с широким соответствием.
Напомним, что с 14 января 2021 года Google обновит политику редакционных требований для неизвестных компаний. Рекламодатели должны будут включать в объявления упоминание рекламируемого товара или название своей организации.
Аудитории Google Analytics 4 стали доступны для поисковой рекламы Google Ads
Аудитории Google Analytics 4 стали доступны для использования в поисковых кампаниях Google Ads. Об этом говорится в справочном центре Analytics.
Для применения аудиторий в рекламе, нужно связать Analytics с Google Ads, включить персонализацию объявлений и сигналы Google. Затем необходимо добавить аудитории к новым или существующим кампаниям. Подробнее читайте в справке (статья на английском языке).
Аудитории Google Analytics 4 в поисковых кампаниях работают во многом так же, как и стандартные RLSA, отмечается в справке. Рекламодатель с их помощью определяет критерии для добавления клиентов в списки ремаркетинга; Google связывает посещения сайта или приложения с одним из рекламных файлов cookie на устройствах пользователей; когда пользователи вводит релевантный запрос в поисковике Google.com, ему покажется реклама.
Кроме того, Google Analytics 4 теперь поддерживает отслеживание действий в разных доменах. Оно позволяет объединить в один поток данных информацию о посещении пользователем нескольких ресурсов, связанных с компанией, например, интернет-магазина и корзины покупок на отдельном сайте.
Instagram разрешит рекламодателям создавать объявления от лица блогеров
Instagram анонсировал обновления для формата Branded Content Ads — брендированных постов у блогеров. Рекламодатели смогут создавать брендированные посты с пользовательских аккаунтов.
Также реклама с брендированным контентом начнет показываться во вкладке Reels и Live в ближайшие недели, а в брендированных Stories появятся кликабельные элементы: местоположение, хештеги, упоминания. Кроме того, можно будет добавлять в брендированные посты торговые теги и устанавливать возрастные ограничения, пишет отраслевое издание Search Engine Journal.
Instagram анонсировал Branded Content Ads в 2019 году. Этот формат позволяет продвигать спонсорские посты у блогеров, чтобы их увидели не только подписчики аккаунта, а более широкая аудитория. Контент сначала публиковался как обычный пост, а затем бренд должен был войти в Instagram и продвигать брендированный пост как рекламу.
Теперь рекламодатели могут публиковать в аккаунтах блогеров брендированный посты напрямую. Блогеру при этом не нужно создавать органический пост. Чтобы созданный рекламодателем пост был опубликован, понадобится разрешение блогера.
Рекламодатель должен будет отправить блогеру запрос, перейдя во вкладку «Настройки» — «Компания» — «Брендированный контент» и нажав «Запросить доступ к созданию рекламы».
Рекламодатель вводит имя блогера и отправляет ему запрос. У блогера запрос будет отображаться во вкладке с уведомлениями. Перейдя во вкладку, блогер увидит одобренных рекламодателей и тех, кто только ожидает согласия на сотрудничество. Там же блогер сможет принять запрос, после чего рекламодатель сможет создавать посты и отправлять их на рассмотрение блогеру. Если блогер одобрит пост, он начнет продвигаться, но не будет виден на странице блогера. Также блогер может отказаться от публикации, нажав «Отклонить».