Найти тему

Что Вы Знаете про Бакальскую косу ?

Ещё в 2008 году я ездил на Бакальскую косу, в то время она была большая. Говорят что Украинские власти продали её на строительства объектов для Олимпийских игр в Сочи. Решил посмотреть правда ли это. На мопеде это недалеко.

Для поездок на Альфа Вайпер нужно  установить лопух на переднее крыло, иначе вся грязь будет на моторе.о дороге я увидел залежи  ракушек рапана, которых выкинуло море в шторм на скалы.
Для поездок на Альфа Вайпер нужно установить лопух на переднее крыло, иначе вся грязь будет на моторе.о дороге я увидел залежи ракушек рапана, которых выкинуло море в шторм на скалы.

До Стерегущего доехал быстро, без приключений. По более менее сносному асфальту. Дальше была грунтовая дорога, точнее ракушечная.

Здесь много  баз отдыха.перёд , на Бакальскую косу !
Здесь много баз отдыха.перёд , на Бакальскую косу !
Осталось совсем не много!
Осталось совсем не много!

Я впервые ехал по дороге из ракушечника. Она хоть и твёрдая, но проезжающие машины набивают большую гребёнку, тебя так начинает трясти, что приходится сбрасывать скорость и выезжать на обочину. В конечном итоге от тряски у меня раскрутился патрубок глушителя и я встал на ремонт.

Рассказываю на камеру о  первой поломке, правда не серьёзной.  Шум сильного ветра глушил мой монолог.
Рассказываю на камеру о первой поломке, правда не серьёзной. Шум сильного ветра глушил мой монолог.
Рыбакам здесь раздолье !
Рыбакам здесь раздолье !

Раньше на косе было много отдыхающих. Даже с маленькими детьми здесь было безопасно купаться, так как коса делила море. С одной стороны мог бушевать шторм, а на другом берегу спокойно. В 2014 году всё изменилось.

В ожидании большого улова.
В ожидании большого улова.
Коса состоит из ракушечника, но очень мелкого. Ездить очень тяжело, мопед зарывается.
Коса состоит из ракушечника, но очень мелкого. Ездить очень тяжело, мопед зарывается.

Коса стала намного короче, но море здесь чистое, без травы как в Портовое. Многие отдыхающие проводят здесь летний отдых.

Наум в чистых водах на Бакальской косе.
Наум в чистых водах на Бакальской косе.

Летом в Крыму хорошо. Путешествуя на мопеде можно проехать почти везде. Поставить палатку и в горах, и в лесу, на берегу озера или моря. Главное заранее по карте определится с маршрутом, а потом расспросить местных жителей. Приятных путешествий !