Прежде всего, стоит объяснить, что под массами игроков я подразумеваю казуальную категорию людей, которые залезли на этот хайптреин киберпанка из-за успеха CD Projekt Red с Witcher 3 и активной рекламной кампании.
Первая причина - Изначально завышенные ожидания
Тут всё очень просто, большинство потенциальных покупателей даже не следит за тем, что за игру делают Реды. Их репутация после создания Witcher 3 возросла так сильно, что если игра будет даже на одном уровне с их предыдущей игрой, казуальная аудитория будет считать, что этого недостаточно. От CD Projekt Red ждут не просто хорошую игру, от них ждут прорыв в индустрии, лучшую игру, игру, которая понравится всем. Так не бывает.
Вторая причина - жанр игры
Большинство людей тут задумается. Что он имеет в виду? Witcher 3 тоже была action rpg как и Cyberpunk 2077! И тут вы одновременно правы и не правы одновременно. Номинально да, жанр у них одинаковый, но весь цимес в деталях. Action rpg - довольно широкое понятие, этот жанр подразумевает некий гибрид ролевого отыгрыша и условного боевика, а дальше - всё дело в пропорциях. Так вот, Witcher 3 имеет по большей части скелет Action игры и рудиментарную ролевую систему, в то время как Cyberpunk 2077 пытается приблизиться к более глубокому отыгрышу и вариативности, с сильной ролевой системой. Лично для меня - это скорее достоинство, чем недостаток, но основная аудитория современных игр - это консольные игроки, которые играют вечерами под пивко, им не будет так интересно слушать долгие диалоги, как охотиться на монстра в Witcher 3 или сыграть матч в очередную Call of Duty.
Третья причина в том, что Cyberpunk 2077 - это не GTA
Тут всё просто. Большинство людей, с которыми я общался, ждут от Cyberpunk 2077 некую GTA в стилистике киберпанка. Этого не будет. GTA - это очень комплексная игра где много различных механик, сделанных на высшем уровне. Эта игра поражает тебя широтой, разнообразием геймплея, в то время как Cybepunk 2077 пытается в глубину. Cyberpunk 2077 не сможет тягаться с GTA в таких аспектах как транспорт, симуляция открытого мира, физика, импакт, но это - совершенно нормально. Cyberpunk 2077 - игра про сюжет, атмосферу и вариативность, а механики, по большей части, тут носят функциональный характер.
Четвёртая причина - ожидание некстгена
Я думаю многие ждали, что с выходом новых консолей произойдёт революция в графике игр. Не могу сказать, что изменения будут незначительными, но в игровой индустрии всегда был такой принцип, что игру изначально делают под самую слабую консоль текущего поколения. В прошлом поколении - это был Xbox one, который скрипя зубами выдавал 25-30 фпс в играх с разрешением от 720p до full hd. И тут важно заметить, что Cyberpunk 2077 выходит как на новом, так и на старом поколении консолей, то есть является кросс-геном. А теперь подумайте, сколько уходит ресурсов на то, что бы заставить работать такую игру как Cyperpunk 2077 на Xbox One или Ps4? Даже Witcher 3 работал на них с трудом, а тут совершенно другой размах. Вы можете сказать, но ведь для консолей нового поколения будет другая версия игры, тут вы правы, однако технологические ограничения старых консолей наложат существенный след на игру для всех платформ. Также, следует отметить, что многие люди забывают о такой консоли, как Xbox series S, которая является откровенно слабой и устаревшей уже в момент своего выхода, а если принцип делать игры под наиболее слабую консоль сохранится, то мы всё новое поколение будем видеть игры с графикой уровня ps4 pro и Xbox one X. Всё это лишь косвенно касается pc версии игры, которая по моей информации имеет весьма впечатляющую картинку, с солидной дальностью прорисовки.
Заключение
Лично у меня нет сомнений, что Cyperpunk 2077 станет выдающейся игрой, но мой совет - не выдумывайте у себя в голове свой идеальный Cyberpunk 2077, такой игра не будет, смиритесь и получайте удовольствие. Это моя первая статья, респект всем, кто дочитал.