Нина сидела за столиком на веранде и пила сок. Она устала, и сейчас у неё было два часа свободного времени, чтобы восстановить свои силы. Два часа на отдых она дала и своим новым друзьям – танцорам. С самого утра она занималась с ними. Можно сказать, что они разучили основные шаги, движения рук, повороты, элементы вращения, и так далее. Всё разучивалось под счёт – раз, два, три.
Через два часа будет репетиция первого танца под музыку. Нужно решить вопрос с костюмами, с переодеванием. Не будут же они пять танцев танцевать в одном костюме.
Об организационных вопросах она думала с утра, а сейчас она просто сидела, расслабившись, и отдыхала. Она не заметила, как к ней подошёл Лео.
- Отдыхаешь? – услышала она его голос.
- Да, устала немного.
- Всё получается? Помощь не нужна?
- Не откажусь! Располагайся, - Нина указала на стул за столом напротив. Лео сел.
- Хорошо! Тогда я буду первым зрителем, консультантом, и помощником, если позволишь, - улыбнулся он.
- А ты чем занимался с утра? – поинтересовалась Нина.
- Так, всем понемногу. С Эл посмотрели последние разработки и открытия в сфере биологии. Я здорово отстал, и потребуется много сил, чтобы выйти на свой уровень, - сказал Лео.
- Я понимаю, снова занять место ведущего биолога галактики будет не просто. Но ты сможешь, если захочешь.
Лео промолчал. Он поймал себя на мысли, что Нина права. Здесь главное это маленькое слово «если». А захочет ли он, после того, как его так мерзко кинули. Галактика помнит его не как Лео – выдающегося биолога, а как Лео – влюблённого в Люси. Да, любовь была. Она была чистая, нежная, хрупкая, романтичная с его стороны, а с её? Как он не увидел это сразу? Как позволил себе поверить в то, чего не было на самом деле, не существовало вообще? И почему никто не открыл ему глаза тогда, когда он скитался по планетам. Все вздыхали, поддерживали, успокаивали, говорили, что всё со временем образуется, но никто не сказал, что она работает над его проектами. Как же ему противно сейчас. Кто бы знал, как противно.
Целый час в кабинете короля он просматривал биографию Люси и обсуждал с ним её «подвиги». Сначала, он с интересом просматривал информацию о ней, а потом стало противно. Лео громко вздохнул.
Нина участливо спросила:
- Хочешь поговорить, выговориться? Давай, не стесняйся, я выслушаю.
Лео отрицательно покачал головой. Потом, вспомнив, как Нина вчера кричала на Люси, улыбнулся.
- Ты всё и так знаешь.
- Нет, ты ошибаешься. Я ничего не знаю. Моя вчерашняя ругань была построена чисто на моих предположениях и догадках. Да и знать я, если честно, ничего не хочу, - спокойно сказала Нина.
- Спасибо тебе.
- За что?
- Ты вчера нас всех, можно сказать, спасла. До взрыва оставалась минута, но мощные отрицательные вибрации Люси, которые вспыхнули в ответ на твою ругань, увеличили время, и военные справились с работой.
- Знаешь, я тоже усвоила свой урок вчера, - неожиданно призналась Нина.
- Какой?
- Я думала, что выплеснув всю эту грязь, скопившуюся во мне на неё, мне будет спокойно и хорошо. Ан, нет! Я всю ночь не могла уснуть.
- Почему?
- Я чувствовала, что эта «грязь» стоит рядом со мной, и хочет занять место внутри меня.
- И что ты сделала?
- Сначала я прочитала молитву, а потом представила, как мы будем танцевать на концерте, и, наверное, заполнила всё освободившееся от негатива место своими маленькими мечтами. Успокоилась и уснула. Смотри, наши танцоры идут. Пошли, они не должны нас ждать, - прервала она их разговор.
Лео подал руку Нине. На площадке стояли танцоры.
- Нин, у меня предложение. Давай покажем им, как надо кружиться в вальсе. Попросим их повторить и посмотрим, что из этого выйдет.
- Давай, - согласилась Нина.
На площадке она подошла к парню, солисту этой группы танцоров, которого сама выбрала в самом начале и попросила его объяснить всем, что танцоры должны разбиться на пары и внимательно посмотреть на танец, который сейчас будет исполнен. Она добавила, что по её сигналу, пары одна за другой будут выходить на площадку, повторяя их движения, и первой парой будет он со своей партнёршей.
На площадке всё пришло в движение, танцоры распределились по парам и выстроились в линию вдоль стены.
- Сейчас вы увидите, как мы танцуем танец, который называется «Вальс». Я прошу вас почувствовать ритм вальсовых шагов, который отбивается, как «раз-два-три, раз-два-три». И так, смотрите, наслаждайтесь и запоминайте, - сказала Нина и кивком головы пригласила Лео на площадку.
Они вышли на середину площадки, встали друг против друга. Едва его рука легла на её талию, как всё преобразилось.
Он, в чёрном фраке с удлинёнными фалдами сзади, в белой сорочке и такого же цвета галстуке- бабочке, на ногах в классических туфлях с удлинённым носом и в белых перчатках, выглядел неотразимо.
Она выглядела очаровательно - в белом платье в пол с пышной юбкой, плечи оголены, декольте с глубоким вырезом, сверкающее украшение на шее, туфли на высоком каблуке и высокие белые перчатки.
Она положила ему руку на плечо. Тихая музыка лилась вслед их движениям. Лео и Нина мягко и одновременно быстро передвигались по площадке, очаровывая своей грациозностью. Подтянутый корпус, лёгкость и изящество в движениях создавало впечатление, что они парят в воздухе, едва, касаясь пола. Волшебство беспрерывного кружения, как бы открывало возможность почувствовать гармонию души партнёра, его романтичный настрой.
Танцоры смотрели, затаив дыхание, и вдруг увидели, как Нина подаёт им знак. Плавно, одна пара за другой, они, кружась, выходили на площадку и тут же преображались. Сама планета одевала их в костюмы. И вот уже пятьдесят пар в темпе вальса кружились вместе с Лео и Ниной. Выглядело это великолепно!
Нина восторженно смотрела на Лео.
- Спасибо! Я не смогла бы без тебя это сделать.
- Рано расслабляться, у нас еще сегодня два танца, которые они должны разучить и запомнить. Давай чуть передохнём. – Они остановились, а танцоры продолжали тренироваться и оттачивать свои движения.