Найти тему
Дмитрий Банчуков

Как настраивали таргет и собирали базу пользователей для гипермаркета сантехники

Оглавление

С магазином «Мастер дом» мы работаем уже третий месяц. В кейсе рассказываем, как вели настройку таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и собирали базу пользователей.

Кратко о компании

«Мастер дом» — это гипермаркет сантехники, плитки и напольных покрытий. Концепция гипермаркета ориентирована на самые разные категории покупателей, включая архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, представителей̆ строительных компаний.

В магазине более 500 коллекций керамической̆ плитки отечественного и импортного производства. Более 4000 позиций сантехники, более 40 стран производителей, более 200 брендов и около 100 видов готовых решений для оформления ванной комнаты.

Цели по проекту

  • Получить телефонные номера от потенциальных покупателей

Задачи проекта

  • Сегментировать ЦА по ГЕО, интересам и поведению;
  • Подготовить и запустить на полученные сегменты рекламные креативы;
  • Масштабировать успешные рекламные объявления.

Подготовка к рекламе

Во время подготовки к запуску мы определили сегменты целевой аудитории и боли потенциальных покупателей. Создали план работы и разработали майн-карту проекта. Создали чат-бота на платформе Senler и вели всех пользователей с рекламы на него. После подписки на рассылку чат-бота пользователю приходит автоматическое сообщение с выбором отдела, в котором он бы хотел получить скидку 10%. После выбора отдела приходит второе сообщение с предложение оставить номер для получения скидки 15%.

Для выявления сегментов ЦА мы проанализировали клиентов компании. Из полученных результатов выбрали наиболее «горячую» ЦА и с помощью неё определили дополнительные сегменты ЦА.

Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама:

  • С помощью парсера собрали пользователей из Пензы, недавно вступивших в группы связанные с советами по ремонту и идеями дизайна интерьера;
  • Положительная реакция на рекламу Мастер дом;
  • Мужчины города Пенза возрастом от 27 до 55 лет с интересами дом и ремонт, покупка жилья, дизайн интерьера;
  • Женщины города Пенза возрастом от 27 до 55 лет с интересами дом и ремонт, покупка жилья, дизайн интерьера;
  • Аудитория, похожая на участников сообщества заказчика;
  • Аудитория которая использовала ключевые слова: купить ванную, купить раковину, купить линолеум, купить паркет, ковролин цены, унитазы цена и тд. ;
  • Мужская и женская аудитория возрастом 27-55 лет проживающие в новостройках.

В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:

  • Определили и собрали сегменты ЦА;
  • Разработали рекламные объявления для каждого сегмента.

В процессе работы мы создали 44 креатива.

Показатели кликабельности: CTR от 0,130% до 2,723%. Главной целью работы было получение максимального количества сообщений с номером телефонов по минимальной цене. Во время работы мы повышали бюджет для наиболее успешных объявлений и отключали объявления у которых цена клика была высокой.

Самые эффективные объявления

Эффективность будем определять по стоимости клика.

  1. Креатив: «Ассортимент»

Аудитория: Пользователи из Пензы недавно вступившие в группы связанные с ремонтом и дизайном.

-2

Результат: 32 перехода, CTR 2.723 %, eCPC 4.52 рублей.

-3

2. Креатив: «Напольные покрытия и мебель для ванной»

Аудитория: Женщины которые использовали ключевые слова: купить ванную, купить раковину, напольные покрытия цена и тд.

-4

Результат: 100 переходов, CTR 1.724 %, eCPC 7.95 рублей.

-5

3. Креатив: «Дизайн интерьера»

Аудитория: Женщины с интересами: "Дом и ремонт" и "Дизайн интерьера" и "Ремонт, стройматериалы и инструменты".

-6

Результат: 113 переходов, CTR 1.514 %, eCPC 8.37 рублей.

-7

4. Креатив: «Сантехника»

Аудитория: Мужчины которые использовали ключевые слова: купить ванную, купить раковину, напольные покрытия цена, сантехника и тд.

-8

Результат: 130 переходов, CTR 1.725 %, eCPC 8.43 рублей.

-9

Общие показатели со всех рекламных кампаний

  • Суммарно со всех объявлений было получено 1498 кликов по ссылке;
  • Получили 102 подписчика в группу;
  • Получили 123 подписчика на рассылку чат-бота;
  • Получено 127 сообщения в группу;

Вывод

Нам удалось достигнуть поставленных задач. А так же собрали базу пользователей в рассылке, которую в дальнейшем можно использовать для промо-акций. С проектом работаем в социальной сети «Вконтакте» два месяца.