С магазином «Мастер дом» мы работаем уже третий месяц. В кейсе рассказываем, как вели настройку таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и собирали базу пользователей.
Кратко о компании
«Мастер дом» — это гипермаркет сантехники, плитки и напольных покрытий. Концепция гипермаркета ориентирована на самые разные категории покупателей, включая архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, представителей̆ строительных компаний.
В магазине более 500 коллекций керамической̆ плитки отечественного и импортного производства. Более 4000 позиций сантехники, более 40 стран производителей, более 200 брендов и около 100 видов готовых решений для оформления ванной комнаты.
Цели по проекту
- Получить телефонные номера от потенциальных покупателей
Задачи проекта
- Сегментировать ЦА по ГЕО, интересам и поведению;
- Подготовить и запустить на полученные сегменты рекламные креативы;
- Масштабировать успешные рекламные объявления.
Подготовка к рекламе
Во время подготовки к запуску мы определили сегменты целевой аудитории и боли потенциальных покупателей. Создали план работы и разработали майн-карту проекта. Создали чат-бота на платформе Senler и вели всех пользователей с рекламы на него. После подписки на рассылку чат-бота пользователю приходит автоматическое сообщение с выбором отдела, в котором он бы хотел получить скидку 10%. После выбора отдела приходит второе сообщение с предложение оставить номер для получения скидки 15%.
Для выявления сегментов ЦА мы проанализировали клиентов компании. Из полученных результатов выбрали наиболее «горячую» ЦА и с помощью неё определили дополнительные сегменты ЦА.
Сегменты ЦА, по которым настраивалась реклама:
- С помощью парсера собрали пользователей из Пензы, недавно вступивших в группы связанные с советами по ремонту и идеями дизайна интерьера;
- Положительная реакция на рекламу Мастер дом;
- Мужчины города Пенза возрастом от 27 до 55 лет с интересами дом и ремонт, покупка жилья, дизайн интерьера;
- Женщины города Пенза возрастом от 27 до 55 лет с интересами дом и ремонт, покупка жилья, дизайн интерьера;
- Аудитория, похожая на участников сообщества заказчика;
- Аудитория которая использовала ключевые слова: купить ванную, купить раковину, купить линолеум, купить паркет, ковролин цены, унитазы цена и тд. ;
- Мужская и женская аудитория возрастом 27-55 лет проживающие в новостройках.
В рамках подготовки проекта к запуску рекламной кампании мы выполнили следующие задачи:
- Определили и собрали сегменты ЦА;
- Разработали рекламные объявления для каждого сегмента.
В процессе работы мы создали 44 креатива.
Показатели кликабельности: CTR от 0,130% до 2,723%. Главной целью работы было получение максимального количества сообщений с номером телефонов по минимальной цене. Во время работы мы повышали бюджет для наиболее успешных объявлений и отключали объявления у которых цена клика была высокой.
Самые эффективные объявления
Эффективность будем определять по стоимости клика.
- Креатив: «Ассортимент»
Аудитория: Пользователи из Пензы недавно вступившие в группы связанные с ремонтом и дизайном.
Результат: 32 перехода, CTR 2.723 %, eCPC 4.52 рублей.
2. Креатив: «Напольные покрытия и мебель для ванной»
Аудитория: Женщины которые использовали ключевые слова: купить ванную, купить раковину, напольные покрытия цена и тд.
Результат: 100 переходов, CTR 1.724 %, eCPC 7.95 рублей.
3. Креатив: «Дизайн интерьера»
Аудитория: Женщины с интересами: "Дом и ремонт" и "Дизайн интерьера" и "Ремонт, стройматериалы и инструменты".
Результат: 113 переходов, CTR 1.514 %, eCPC 8.37 рублей.
4. Креатив: «Сантехника»
Аудитория: Мужчины которые использовали ключевые слова: купить ванную, купить раковину, напольные покрытия цена, сантехника и тд.
Результат: 130 переходов, CTR 1.725 %, eCPC 8.43 рублей.
Общие показатели со всех рекламных кампаний
- Суммарно со всех объявлений было получено 1498 кликов по ссылке;
- Получили 102 подписчика в группу;
- Получили 123 подписчика на рассылку чат-бота;
- Получено 127 сообщения в группу;
Вывод
Нам удалось достигнуть поставленных задач. А так же собрали базу пользователей в рассылке, которую в дальнейшем можно использовать для промо-акций. С проектом работаем в социальной сети «Вконтакте» два месяца.