Найти в Дзене
2 главные причины бедности
Спойлер: это не лень и не депрессия. (Время прочтения 4 минуты) Сразу оговорюсь, что мы исключаем крайности: инвалидность, несчастные случаи, рождение в Бангладеш и тд. Для простого среднестатистического человека, на мой взгляд, есть всего пара ключевых причин отсутствия роста. Первая причина - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ. Она тесно связана с процессом взросления. Не увеличения количества лет, а именно психологического взросления. Дети ведь ничего не решают: что надевать, что есть, поедут ли они на дачу. Они могут похныкать в надежде, что взрослый (всемогущий, большой и сильный) поможет им в их несчастье...
3 года назад
PR кампания Оксимирона "Когда альбом". Разбор
Лучшая новость на этой неделе: У Оксимирона выходит альбом Он заявил об этом яркой PR кампанией «когда альбом?» Её называют гениальной, но ниже попробую пояснить, почему PR кампания весьма посредственная. Итак, в Москве и СПб разместили большие наружки, на которых был тизер «когда альбом?» Без упоминания артиста или как-либо конкретики, только никому не известное лого. Люди обсуждают, чья же это работа: фанаты скинулись что-бы подтолкнуть какого-то ноу-нейм артиста или продуманная пиарка. Затем...
3 года назад
Виды клиентов на SMM услуги
Галя, выключай SMM, он не работает, мы проверили... Раньше было как: Сейчас компании делятся на 2 типа: 1) Те, кто использует соцсети в качестве единственного канала продвижения (т.е. ни поисковая реклама, ни оффлайн инструменты охвата не работают, а точки контакта ограничиваются в основном ВК и Инстой) 2) Те, кто строит маркетинг системно. Там на уровне высшего руководства понимают: ...etc Какая ситуация на большинстве проектов? - Клиент хочет масштабироваться и просто увеличивает поток бюджета в трафик...
3 года назад
Как считать экономику бизнеса?
Чаще всего, этот вопрос ставит в тупик малый бизнес, ибо собственную экономику понимают не все. Глядите: Предположим, строительная компания по ИЖС (коттеджи). Без учета земли, коммуникаций можно грубо посчитать в 8М. Примерно половина из этого материалы. Остаётся 4. В бригаде 3 человека, с ЗП 50к, 40к, и 20к/мес. Стройка занимает, предположим 2 года. (50+40+20)*24=2640к за весь период. Т.е. маржа составляет 1360к в разрезе на 2 года, т.е. примерно по 56к/месяц. Вычисления очень грубые построить...
3 года назад
7 механик для генерации идей
Самые лучшие идеи рождаются в команде, поэтому для того, чтобы что-то придумать мы собираем брейнштормы. Для их повышенной эффективности есть несколько правил: Механики в карусели Механика 1: в порядке бреда Накидываем даже самую лютую дичь, не верим, что это получится, просто предлагаем.Обычно начинается со слов: «А что если...» Механика 2: от обратного Начинаем диалог с тех идей, которые точно не подходят. Они помогают всей команде выбрать правильный вектор. Механика 3: пустить идею по кругу Каждый следующий участник «добивает» идею предыдущего...
3 года назад
Скончался один из основоположников российского инфобизнеса — Андрей Парабеллум
Несколько часов назад не стало одного из основателей российского инфобизнеса Андрея Парабеллума. О скорбной вести сообщила команда Андрея на его странице в Instagram. О том, как начал развиваться инфобизнес в России, какой вклад в него внёс Андрей и кто остаётся в большей мере фигурировать в этом направлении — расскажем ниже. Первым ростком инфобизнеса в РФ стало создание сервиса автоматической рассылки SmartResponder Дмитрием Смакотиным и Максимом Хигиром в далёком 2002 году. Тогда сеть была не...
100 читали · 4 года назад
37 клиентов для онлайн-уроков с контекстной рекламы
Контекстная реклама позволяет быстрее найти клиентов для бизнеса, но чтобы рекламный канал окупил вложения, необходимо тщательно подойти к выбору подрядчика. В компанию «5 CATS» обратился клиент — учебный центр «Интеграл», занимающийся онлайн-курсами по подготовке к ЕГЭ. Уроки проходят в групповом формате по видеосвязи, что позволяет снизить стоимость услуги по сравнению с индивидуальными занятиями. Что болело Клиент ранее работал с другим подрядчиком, но был недоволен малым количеством заявок и большими затратами на контекстную рекламу...
4 года назад
672 подписчика по 43.15₽ за месяц для производителя удобрения торговой марки FITAKTIV с таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
В этом кейсе поделимся с вами тем, как всего за месяц мы привлекли широкую базу подписчиков с помощью таргетированной рекламы во «ВКонтакте» для крупнейшего производителя удобрений в России, перевыполнив KPI в 2 раза...
4 года назад
758 подписчиков по 14₽ за месяц для крупнейшего производителя молочной продукции в Поволжье «МолкоМ»
Компания «МолкоМ» искала подрядчика для smm-продвижения и после тестового задания мы приступили к делу. Нам удалось доказать, что компания сделала правильный выбор и показали результат после первого месяца таргетированной рекламы...
4 года назад
Что такое продающий контент и как сделать его крутым?
— Здравствуйте, вам чем-нибудь помочь? Подсказать что-нибудь? Вы покупаете или так поглазеть? Вам штанишки на мальчика? Согласитесь, бесит, когда продающий контент суют вам в лицо? Чувствуешь себя как...
4 года назад
Как сделать идеальное коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться
Смело и решительно. Чтобы поверили. Но лучше добавить к этому грамотную структуру и убедительные аргументы с рациональными и эмоциональными преимуществами. Коммерческое предложение - это масса вариаций:...
4 года назад