10 влекущих и ярких образов «ранней» Дженнифер Билз
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
В нашем вчерашнем материале, посвященном подростковому триллеру «Матрица времени» (2017), мы не упомянули, что маму главной героини играет фактически не меняющаяся на протяжении десятилетий замечательная актриса Дженнифер Билз. Слава к ней пришла, когда она исполнила главную роль в фильме 1983 года «Танец-вспышка», который дал начало целому направлению в кино. Однако для нас актриса в первую очередь ассоциируется с криминальными фильмами 80-90-ых. О них мы сегодня и будем рассказывать
Фильм «Невеста» (1985) стал своего рода криминально-амурной импровизацией на тему доктора Франкенштейна. Тема, которая (кстати) была активно использована не так давно в сюжете сериала «Ужасы по дешевке». Ученый (а Франкенштейн - это именно доктор, а не сотворенный им «монстр») создает невесту для своего «творения». Однако та оказалась слишком прекрасна, а потому не горит желанием жить в чудовищном мире и начинает вершить воздаяние.
В 1990 году прославленный французский режиссер отдает дань памяти великому режиссеру Фрицу Ланг и снимет ленту «Доктор М». Это вольная импровизация на тему гениального злодея «доктора Мабузе», а Дженнифер Билз играет Соню Фоглер, становящуюся жертвой его манипуляций
Фильм «Кровь и бетон» (1990) по сути предвосхитил «стиль Тарантино». Это своего рода «криминальная комедия положений», в которой депрессивная девушка, жаждущая покинуть «мир сей», встречает раненого молодого человека, которой с жизнью вовсе не намерен расставаться. А ещё фильм был известен, так как они из персонажей произносил ругательную тираду продолжительностью в несколько минут.
Фильм «В супе» (1992) снял тогдашний супруг актрисы – Александр Роквелл. Сама Билз предстала в образе официантки, которую в своем кино-проекте хочет снять начинающий сценарист. А того в свою очередь поддерживает гангстер, которому на кино (как выяснилось) «чихать». В итоге получилось печально-криминальная комедия
Если триллер называется «Непристойность» (1992), то уже можно предположить, что в нём будет известное количество амурных эпизодов. Однако суть ленты сводится к тому, что шантаж опасных мужчин милыми девушками – занятие рисковое, особенно если мужчины на практике оказались ещё более опасными, чем предполагалось
В фильме «Ночная сова» (1993) Дженнифер Билз играет как раз указанную «ночную сову» - фатальную ведущую одного очень опасного радио, от прослушивания которого с мужчинами случаются весьма и весьма нехорошее вещи. И что удивительно, обнаружить эту ведущую не так уж просто, как кажется.
Некий мистический оттенок носит «Смерть на виду» (1994). В нём Близ играет студентку, которую в буквальном смысле преследует один и тот же сон, в котором она видит убийство. Когда она обратилась в полицию, то это вызвало череду ещё более пугающих событий.
Кинокартина «Четыре комнаты» (1995) – это безусловная классика криминального жанра на все времена. Четыре события, которые случаются с незадачливым портье на Новый год в четырёх гостиничных номерах. Четыре новеллы сняли четыре режиссера, включая тогдашнего супруга актрисы. Дженнифер Билз появляется в двух сюжетах («второй» и «четвертый» номер). В первом случае она - жертва крайне ревнивого супруга, во втором – случайный свидетель опасного и «кровавого» пари.
Фильм «Дьявол в голубом платье» (1995) является одним из лучших нео-нуаров последних десятилетий. Дженнифер Билз играет как раз того самого «персонажа» в голубом платье. Она «роковая красотка», из-за которой взявшийся за расследование темнокожий парень подпадет под «водопад проблем». Хотя на выходе она оказывается не такой уж фатальной.
«Шалости» (1998) по причине того, что в фильме главная роль досталась одному из символов мрачного жанра - Паэрсу Буту, можно смело относить к нео-нуару. Поучительный рассказ о том, что не надо делить весьма личные связи и криминальную прибыль. Рано или поздно придется выбирать. Билз предстает в образе Ксении - воровки, которая «сбивает с пути истинного» полицейского