- Всем привет! Как насчёт посмотреть на одну из самых неоднозначных для меня игр вселенной великого уличного угонщика под призмой уникальности.
Совсем Фантазия кончилась, видимо. Третья часть неоднозначна мне из-за того что по мне, она опередила своё время. Те детали что я нашёл переиграв в игру, были повторно использованы в очень малом количество игр, если вообще были его ещё.
Из-за чего давайте посмотрим насколько много уникального принёс в игровую индустрию Либерти сити начала нулевых.
1. Пейджер.
Не знаю, но мне крайне нравится эта тема в игре.
Как мы знаем, даже в 80-тые у нас со временем появляется труба, что раньше принадлежала мяснику. Но тут даже такого старья нет.
Мы вроде бы проводим мрачные дни 2001 года, но использует пейджер.
Тут есть два возможных ответа. Либо:
- Не развитость движка, заставила использовать в столько древней игре сообщения, что были стилизованны под надписи пейджера.
- Удобство Клода. Клод не любит говорить, из-за чего использует его. По пейджеру, вряд ли получится поговорить.
- Не важно какой из вариантов правильный, но пейджер для меня стал уникальной чертой, что прикалывает меня уже 4 года, с момента знакомства с игрой.
2. Герой одиночка из толпы.
Как вы испытывали, первые нашедшие ракетные установки. Думаю палили в здания и смеялись от того как выглядит взрыв.
Но в этой части.
Не все люди будут бежать сломя голову, при выстрели из ракетницы. Люди в Либерти сити настолько суровы, что могут подбежать к нам и вступить в драку. Похоже на 20 лет битв с такими мафиози, как Карл Джонсон или Томми Версетти, люди стали менее боязливыми.
- Что собственно меня радует. Плюсы в атмосферность.
Мрачные начало нулевых. Какой-то тихий чувак, громит город ракетницей и обычный человек решает, попытаться спасти других и начинает драку на кулаках. Понимая что может погибнуть. F таким хочется прожать.
3. Жестокость.
Знаете, в Сан Андреас можно точным снайперским выстрелом отбить голову оппоненту. В своё время меня это напугало.
Но с годами я смог осознать, что система "ампутация от нашего мафиози" тут сильно деградировала. Той же винтовкой в третей части, можно просто отстрелить ногу или руки NPC. Частично это связанно к тем что модельки скреплены из нескольких частей.
- И это жестокость действительно, отличает игру от других.
- Что, так же даёт плюсы, весьма размытой дарковой атмосфере 3 части.
Ведь эта игра, осталась верна себе( В отличие от третьего Дино кризиса, из-за сами знаете какого события 19 летней давности стал некому не нужным высером), хотя и решилась безумца Даркела. Такое по мне не хватает новым играм серии, раз вы вернули Сан Андреас эту фишку, то в следующей части, хочется увидеть что-то подобное. Хотя быб в кат сценах.
4. Танковое управление До-до.
Вам нравится, управление лётного транспорта в следующих частях? Поверьте, тут это отдельный пунктик, что по мне хорош.
Я любитель смотреть как развивались игровые механики. Обычно полу играбельная механика со временем развивается во что-то играбельное.
Тут же нас единственный лётный транспорт, пускай и выглядит странно, но вполне лётный. Прокатиться на нём ещё то удовольствие, но я рад что смешное дополнение тут вполне качественно сделано.
- Из-за чего можно вполне долететь на остров из начала игры. За 138 попыток долететь и не утонуть.
5. Грабим караваны.
Я люблю дополнительную активность. И эта, вполне нужна нам в начале игры.
Машины "Группа шесть ключей" местные караваны. В первых двух городах, они вполне полезны нам.
Можно выкрасть один такой и привести его в Доки Портленда. Так можно заработать 5 тысяц. Что по мне неплохой способ заработать в начале игры.
- Из-за чего вспоминается грабежи магазинов в Вайс-Сити.
Где он просто отвратительно сделан.
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк. Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях. Не сдерживайся...
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу ВК. А с вами был вас весёлый игрожур, всем до скорого. Спасибо за потраченное время!