Прежде всего, нам нужно осознать, что, совершая обычный расклад с помощью карт Таро, мы видим наиболее вероятный исход событий в настоящий момент времени.
Как же можно, при помощи карт Таро, моделировать что-то в текущем моменте жизни?
Для начала нам необходимо подготовить ресурсный расклад, который, на наш взгляд, соответствует нашим требованиям в конкретной ситуации.
Например мы сделали обычный расклад на трех картах «Прошлое - Настоящее - Будущее».
Предположим, что полученный прогноз нас совершенно не устраивает. Мы видим, что в будущем нас ожидает жизненный спад и проблемы в анализируемой области жизни.
С помощью моделирования Таро, мы можем изменить вероятное будущее, на другое, более благоприятное.
Если мы возьмем связку Прошлое-Настоящее, то прежде всего мы должны обдумать , что мы хотим взять в Настоящее из Прошлого из нашего текущего расклада, понять ,какая часть прошлого дает нам ресурс, а значит, эту часть мы не станем корректировать, а затем, меняем только Будущее, но не на какое то фантастической "нечто", а наиболее вероятное, из параллельной реальности.
Моделируя реальность Тарологу нужно разложить несколько альтернативных линий возможного исхода ситуаций, чтобы решить, по какому пути идти. Затем, из полученных вариантов, выбрать ту возможную реальность, которая наиболее подойдет клиенту, при этом, обязательно проанализировать чем клиент рискует пожертвовать из настоящего или прошлого, для получения желаемого и провести моделирование таким образом, что бы из него получить только положительный ресурс.
Бывают случаи, когда чем-то из прошлого клиент даже стремиться пожертвовать, например негативными воспоминаниями, тогда Таролог может использовать их как ресурс, для будущего события.
Каждый расклад и запрос на моделирования уникален. Здесь нельзя действовать по шаблону .Прежде всего мы выясняем намерение, с которым проводится Моделирование Таро
Намерения - это маршрутные карты, которые мягко направляют вас к желаемому пункту назначения. А Таролог, с помощью техники Моделирования, выступает здесь в роли пилота, который проводит коррекцию навигационного курса.
Подобно тому, как пилот самолета делает десятки корректировок курса во время полета, намерения также помогают нам направить нос нашего «самолета» в определенном направлении, чтобы добраться туда, куда мы хотим.