Южнокорейские операторы связи нацелены на более широкое проникновение на рынок облачных игровых сервисов за счет увеличения доступности на фоне высокого спроса со стороны мобильных игроков, заявили в четверг официальные представители отрасли.
Три основных оператора мобильной связи страны - SK Telecom Co., KT Corp. и LG Uplus Corp. - в последние месяцы открыли услуги по подписке, которые позволяют пользователям других операторов связи стримировать консольные игры на свой смартфоны.
На прошлой неделе LG Uplus сделала свой облачный игровой сервис 5G GeForce NOW доступным для геймеров в сети 4G LTE, которая обслуживает большую часть мобильных пользователей страны.
Благодаря расширению GeForce NOW - запущенная в прошлом году совместно с американским производителем микросхем Nvidia Corp. - поддерживает 58 дополнительных устройств по сравнению с кратким списком мобильных устройств в сети последнего поколения, запущенной в Южной Корее в апреле 2019 года.
Мобильные пользователи 4G составили 77 процентов от общего числа 70 миллионов мобильных подписок в стране на конец сентября по сравнению с 13-процентной долей 5G.
Расширение сервиса произошло после того, как оператор связи начал предлагать услугу, поддерживающую основные игры, такие как шутер от первого лица "Destiny", пользователям других операторов связи в августе.
В LG Uplus заявили, что этот шаг привел к пятикратному увеличению количества ежедневных пользователей с августа по октябрь, а время, которое пользователь ежедневно тратит на игру, увеличилось более чем вдвое - с 86 до 210 минут за тот же период.
«Увеличение времени воспроизведения указывает на растущий спрос», - сказал представитель LG Uplus. «Мы расширили доступность по запросу пользователей, и хотя облачные игры вряд ли заменят все игровые платформы, существует значительный спрос на людей, которые хотят играть в высококачественные игры на ходу».
Конкурирующий оператор KT предпринял аналогичные меры, чтобы продвинуть свой мобильный облачный игровой сервис на большее количество платформ, выпустив версию для ПК в конце прошлого месяца.
Gamebox от оператора связи, который предлагает более 100 игр в облаке, был запущен в августе этого года и стал доступным для пользователей других операторов связи в следующем месяце.
«По состоянию на этот месяц у Gamebox было 100 000 пользователей», - сказал представитель KT. «Мы планируем дополнительно расширить доступность этой услуги для телевизоров с интернет-протоколом к концу этого года».
Оператор заявил, что к 2022 году вырастет до 1 миллиона подписчиков Gamebox.
SK Telecom, крупнейший в стране провайдер беспроводной связи, при запуске сервиса в сентябре предложил облачные игры 5GX Cloud Game пользователям других операторов связи.
Сервис, запущенный в партнерстве с Microsoft, позволяет геймерам стримировать на свои мобильные устройства игры Xbox, такие как его популярный шутер от третьего лица «Gears 5».
SK Telecom также объединила свой стандартный сервис с Xbox One S и One X от Microsoft в качестве ежемесячной подписки для своих пользователей во время запуска консолей в начале этого месяца.
В следующем году компания планирует предложить комплексную услугу и пользователям других операторов связи.
Усилия трех операторов по охвату большего числа игроков совпадают с прогнозами роста спроса на облачные игры.
Компания по обработке игровых данных Newzoo прогнозирует, что глобальный доход от облачных игр достигнет 4,8 млрд долларов в 2023 году по сравнению с 584,7 млн долларов в этом году. (Ренхап)
#южнаякорея #корея #игры #гаджеты #облачныевычисления #промышленность #икт #смартфоны #компьютеры