Найти в Дзене
contakt-centr-teleinfom

Аутсорсинг услуг колл-центра – что это и чем выгодно?

Оглавление

Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с тем, что процесс обработки входящих и исходящих коммуникаций требует каких-то решений и вмешательств. Когда вам нужно прозвонить базу холодных клиентов, организовать централизованный приём входящих заявок и звонков, обрабатывать онлайн-чаты или проводить послепродажный обзвон клиентов – вам нужен колл-центр. Если вы понимаете, что внутри фирмы на эти операции недостаточно средств, времени, квалификации сотрудников – вам нужен аутсорсинговый колл-центр.

По сути, контакт-центр – это глаза и уши бизнеса, поскольку:

  • это обратная связь и возможность практически мгновенно оценить позицию продукта на рынке;
  • это инструмент мониторинга качества;
  • это надежный способ узнать у потребителя о недостатках товара и оперативно отреагировать на ситуацию.

Помощь в решении этих и многих других вопросов оказывает именно аутсорсинговый контактный центр.

Какие функции выполняет колл-центр?

Представляем услуги колл-центра, пользующиеся наибольшей популярностью у заказчиков:

  1. Приём и обработка входящих коммуникаций. Входящие звонки, заявки с почты, заказы обратного звонка с сайта, лиды и сообщения в мессенджерах – вот основной, но не полный перечень передаваемых на обработку входящих обращений.
  2. Анализ телефонных звонков, который направлен на совершенствование качества обслуживания клиентов компании. Специалисты контакт-центра прослушивают телефонные звонки по выполнению чек-листа сотрудником или в режиме онлайн с целью повышения конверсии.
  3. Опрос или анкетирование клиентов по телефону. Нацеленные на развитие компании обязательно должны знать мнение клиентов о продукте, будь оно положительным или отрицательным, это даёт бесценное конкурентное преимущество в принятии управленческих решений.
  4. Обслуживание интернет-магазина. Получение и обработка заявок клиентов, консультация по наличию и доставке товаров. Оператор интернет-магазина выводится за штат фирмы-заказчика, что позволяет сэкономить на рабочем месте.
  5. Консультант в онлайн-чат. В самый короткий срок отвечает на все сообщения клиентов и грамотно консультируют по любым вопросам, помогая повышать конверсию сайта.
  6. Информирование. Многим фирмам периодически требуется телефонное информирование клиентов о проводимых акциях или спецпредложениях. Обзвон при помощи профессиональных операторов – самый эффективный инструмент для привлечения клиентов.

В чем выгода от аутсорсинга для компаний

Как известно, любой бизнес-процесс использует ресурсы из четырёх основных групп: материальные, кадровые, информационные и финансовые. Пятый, негласный и самый бесценный ресурс – время.

Приём и обработка входящих коммуникаций такой же бизнес-процесс, как и все остальные, которыми занимается ваша фирма. Именно в целях экономии ресурсов вашего бизнеса и используются услуги колл-центра на аутсорсе. Давайте рассмотрим, что мы можем предложить с этой точки зрения вашему бизнесу:

  • материальные ресурсы. Техника, мебель, помещение – передавая в наш контактный центр процессы по работе с коммуникациями, вам не придётся тратиться на организацию рабочих мест;
  • кадровые ресурсы. Квалифицированная команда Телеинфом выполнит обработку любых объемов и видов коммуникаций и позволит вам не отвлекать персонал от основных обязанностей;
  • информационные ресурсы. Вам не придётся закупать программное обеспечение, разрабатывать регламенты и инструкции по работе с коммуникациями – Телеинфом сделает это за вас;
  • финансовые ресурсы. Все финансовые процессы, которые потребует приём входящих коммуникаций, в том числе открытие счетов и управление финансовыми средствами, наш контакт-центр берет на себя. Вам остаётся только оплачивать стоимость проекта и работ по нему.
  • экономия времени.  Пожалуй, самое главное – передавая заказ на обработку коммуникаций контактному центру Телеинфом, вы экономите огромное количество времени, которое можете использовать на развитие вашего бизнеса.