Найти в Дзене
Профессиональный оператор, кто он?
Заказать доставку пиццы, записаться на сервисное обслуживание автомобиля, уточнить стоимость товаров по телефону – любой из этих вопросов решается при помощи или посредстве call-центра. Оператор контактного...
4 года назад
Как организовать работу с «проблемными» клиентами?
Работать с непростыми клиентами не очень хочется, но обязательно нужно. В противном случае, урон репутации и финансовые потери от одного проблемного клиента будут преумножаться в разы при распространении негативного отзыва...
4 года назад
Привлечение клиента для бизнеса – один из важнейших факторов развития
Существует огромное количество способов привлечения новых клиентов. Их, как минимум, 3 десятка. Конечно, многое зависит от рынка и сегмента. Поэтому чтобы вы не использовали – инструменты интернет-маркетинга,...
4 года назад
Кому нужны контактные центры?
Безусловно приятно наблюдать как растет бизнес. Как только бизнес стал крупнее и клиентов становится больше, вполне логично задуматься о расширении штата, потому что рост и развитие – это очень важно, это то, от чего зависит надежность и долговечность вашего дела...
4 года назад
Аутсорсинг услуг колл-центра – что это и чем выгодно?
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с тем, что процесс обработки входящих и исходящих коммуникаций требует каких-то решений и вмешательств. Когда вам нужно прозвонить базу холодных клиентов, организовать...
4 года назад
Услуги по опросу потребителей - кому и зачем они нужны?
Если ваша компания ориентируется, в первую очередь, на долгосрочное развитие, вы обязательно будете задаваться очень важным вопросом: что наши клиенты думают о нас? Одним из самых востребованных инструментов для исследования мнений клиентов является телефонный опрос...
4 года назад
Все началось с автобизнеса
Автобизнес – вещь сложная и многопрофильная. Под крышей одного салона одновременно работают продавцы автозапчастей и мастера сервиса, специалисты по кредитованию и установщики дополнительного оборудования...
4 года назад