Заказать доставку пиццы, записаться на сервисное обслуживание автомобиля, уточнить стоимость товаров по телефону – любой из этих вопросов решается при помощи или посредстве call-центра. Оператор контактного...
Работать с непростыми клиентами не очень хочется, но обязательно нужно. В противном случае, урон репутации и финансовые потери от одного проблемного клиента будут преумножаться в разы при распространении негативного отзыва...
Существует огромное количество способов привлечения новых клиентов. Их, как минимум, 3 десятка. Конечно, многое зависит от рынка и сегмента. Поэтому чтобы вы не использовали – инструменты интернет-маркетинга,...
Безусловно приятно наблюдать как растет бизнес. Как только бизнес стал крупнее и клиентов становится больше, вполне логично задуматься о расширении штата, потому что рост и развитие – это очень важно, это то, от чего зависит надежность и долговечность вашего дела...
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с тем, что процесс обработки входящих и исходящих коммуникаций требует каких-то решений и вмешательств. Когда вам нужно прозвонить базу холодных клиентов, организовать...
Если ваша компания ориентируется, в первую очередь, на долгосрочное развитие, вы обязательно будете задаваться очень важным вопросом: что наши клиенты думают о нас?
Одним из самых востребованных инструментов для исследования мнений клиентов является телефонный опрос...
Автобизнес – вещь сложная и многопрофильная. Под крышей одного салона одновременно работают продавцы автозапчастей и мастера сервиса, специалисты по кредитованию и установщики дополнительного оборудования...