Битрикс24 - это очень простое и эффективное решение для автоматизации работы компании. С помощью Битрикс24 можно оптимизировать бизнес-процессы, автоматизировать продажи, настроить взаимодействие между сотрудниками и многое другое. Главное преимущество Битрикс24 - это обширный набор инструментов, который доступен в бесплатной версии, что позволяет начать улучшение своей компании без серьезных затрат.
В этой статье мы расскажем, что нужно знать перед началом использования и как начать работать в Битрикс24.
Начало работы
Одной из главных фишек Битрикс24 является быстрое начало работы. Есть легкая регистрация, можно сразу настроить первичные данные, добавлять сотрудников и сразу начать оформлять заказы.
Запуск и регистрация в Битрикс24
Чтобы зарегистрироваться в системе, нужно открыть главную страницу, после чего выбрать способ авторизации и нажать на «Продолжить регистрацию». Таким образом вы создадите новую страницу компании, а система автоматически даст электронное название компании.
После того, как вы зарегистрируетесь, в системе появится возможность настройки интерфейса и выбора подходящих инструментов, что, однако, можно отложить для более поздней настройки.
Ввод названия компании
Можно присвоить компании название, а также выбрать домен. Это делается в левом углу экрана, вверху, рядом с логотипом Битрикс24. Если домен, который вы хотите занять, недоступен, то Битрикс24 автоматически предложит замену.
Внимание! В платной версии программы можно поменять домен полностью, например, тариф «Компания» позволит полностью заменить домен, а «Команда» – переименовать домен 3 уровня.
Добавление сотрудников
После настройки домена и названия, можно приступить к наполнению корпоративного портала сотрудниками. Пригласить сотрудников можно в главном меню,в нижней части интерфейса. Сотрудникам, которые уже добились в программу, можно сразу же написать сообщение, дать задачу и начать совместную работу.
- Пригласить в Битрикс24 можно через быструю ссылку, по sms или email, а также через партнера CRM – портал интегратора. Там же в настройках можно обозначить форму регистрации новых сотрудников и текст письма-приглашения.
После всех этих шагов можно смело начинать работу, ставить задачи своим сотрудникам, вести сделки, отправлять заказы и вести подсчет бюджета.