Штатная ситуация в магазин швейной фурнитуры, расходных материалов и швейного оборудования обращаются клиенты.
Роботы, электронные заявки, формы обратной связи и менеджеры, общаясь с клиентами заполняют специально подготовленный набор квалификационных полей в карточке лид.
Обычно, если общение идет в живую, то менеджер в ходе беседы задает уточняющие вопросы и одновременно записывает ответы. Что же стремится узнать менеджер в ходе переговоров?
К какому типу можно отнести клиента?
Допустим покупатель – сеть магазинов готовой одежды, швейное производство, частный мастер или физическое лицо.
Почти для каждой категории покупателей есть свой индивидуальных список вопросов:
- Что интересует по номенклатуре.
- Является ли зараз разовым или регулярным.
- Какие объемы материалов интересуют.
Для удобства работы в карточке лида создаются специальные квалификационные поля для различных типов клиентов, которые заранее делятся на разделы и являются обязательными.
Информацию в поля можно вносить в формате обычного текста.
На практике это приводит к тому, что сколько людей столько и вариантов значений может потом оказаться в карточках клиентов. В итоге это путь в ни куда и главное сколько усилий требуется ежедневно что бы договориться ос всеми сотрудниками и постоянно обучать новых. Вопросы аналитики в таком случае становятся не решаемыми.
А можно в виде заранее подготовленных и обновляемых выпадающих списков. Продолжим работу с карточкой со стороны менеджера:
- Создадим новый лид.
- Сохраним карточку.
- Заполним обязательное поле, «Выбор направления деятельности» физические лица. У этой категории клиентов в карточке лид отсутствуют дополнительные квалификационные поля.
А при выборе деятельности –оптовик, автоматически открывается одно дополнительное поле:
- Сумма среднего заказа.
- При выборе деятельности –швейное предприятие, автоматически открывается уже набор дополнительных полей:
- Объемы производства.
- Что именно шьют.
При выборе деятельности –сеть магазинов, набор дополнительных полей:
- Количество магазинов.
- Общая торговая площадь.
Роботы отслеживают все вносимые изменения, сверяют их с регламентом, списками обязательных полей и сопровождают необходимы комментариями и записями событий в информационной части карточки лида и комментариями.
В некоторых случаях система переспрашивает и просит подтвердить согласие на изменение и сохранение информации. Это является частью обязательного технического ритуала, обновления информации, когда Битрикс24.CRM работает с внешними приложениями. В нашем примере это демонстрируется при работе с швейными предприятиями.
На каких тарифах Битрикс24.CRM может быть реализовано такое решение?
На всех!
Что дает такое решение?
- Многоуровневый и быстрый выбор фиксированных значений.
- Возможность проводить аналитическую работу используя штатный модуль «фильтры».
- Широкие возможности автоматизации, использования роботов и бизнес-процессов, если конечно это позволяет ваш тариф. Например, можно автоматически передавать лиды в работу сотрудникам специализирующемся на отдельных направлениях.
Сколько стоить реализация решения?
Это решается индивидуально и зависит от объемов задач и сложности конкретной обработки.
Где можно ознакомится с дополнительной информацией?
- На ютуб канале https://www.youtube.com/c/LDPSySTems-Log-in-off
- На телеграмм канале https://crm4.org/t/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»