Сезон 19/20 стал очень интересным для просмотра. Мы увидели возвращение как минимум 3-х старых трасс, захватывающие сражения пилотов. Но что будет дальше? Многие команды уже определились со своими пилотами. В их число не входит "Alpha Tauri". Пьера Гасли, показавшего в этом в сезоне всю мощь болида, уже подписали, но а второе место пока остается пустым. И вот почему его должен занять Квят.
Опыт Квята в Формуле 1
Даниил самый опытный из 2-х вариантов. Он пришел в Королевские гонки в 2014 году. И за это время успел набраться опыта. Юка Цунода же на тестах в команде, не раз жаловался на то, как тяжело дались ему эти тесты.
"С физической точки зрения пилотировать болид Формулы 1 было тяжело. Я не ожидал, что мое тело будет испытывать такую большую нагрузку. В Формуле 2 у меня никогда не было проблем с шеей, но после пилотирования машины Формулы 1 было тяжело".- слова Цуноды.
Стабильность Квята
Квят из гонки в гонку становится все стабильнее и стабильнее. Его время круга, независимо от состояния шин, всегда будет примерно одинаковым. Для примера возьмем недавнюю Гран При Турции. Квят заехал на пит стоп на 8 круге и больше не заезжал. При этом умудрялся ехать максимально стабильно, даже после 35 кругов. Цуноде же придется адаптироваться к таким скоростям, а о стабильности кругов можно даже пока и не думать.