Глина, материал хитрый, но для лепки самый пригодный и удобный. Даже в обычный пластелин добавляют глину, и это внешне никак не проявляется. Но в уличных условиях, без термообработки, глина не долговечна, и всякое искусство из нее требует постоянного заботливого обслуживания. Этот Китайский мальчик, что на видео создает радость в унылом участке пейзажа, вызывает искреннее восхищение, и даже не тем, что он создает, а неутомимой жаждой демонстрации своих навыков и возможностей, что даровали ему фарт и обстоятельства, присыпанные природным дарованием. Невольно сравниваешь его с теми "Художниками", что так же немотивированно творят свое "искусство" на стенах домов или стенках транспорта, но создают его невыразительным, и мало пригодным для радостного восприятия. Не имея ничего против уличного искусства, стараясь быть непредвзятым, вынужден сопротивляться тому, как уже на готовом произведении, кто-то пытается взгромоздить еще одно, уже свое, забыв спросить об этом создателя первого. И совсем другое дело, когда художник творит на "целине", не подрывая ничьих авторских интересов, но при этом куча никчемной глины, превращается в то, что притягивает взоры, заставляет осмыслять увиденное, и если доступный смысл полон позитива, перехватывать этот позитив сам бог велел, и нести его другим своим хорошим настроением. Художник с такими порывами и жаждой к творчеству, обречен на успех, путь к которому без большого объема практики, вряд ли вряд ли будет в доступе. Отдельная тема, это само мастерство, которым несомненно обладает художник, но в данном случае уровень мастерства можно оценить только по скорости создания двух мультяшек. А скорость впечатляет, как и натурализм барельефа, к которому применены даже краски! Побольше бы такого искусства в поля, что бы для каждого земледельца его поле деятельности превратилось в эрмитаж!