Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Чужое письмо. Часть 4

Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаю рассказывать о жизни и любви. Начало здесь Два раза прочитал Петренко письмо Елизаветы Ивановны. Эта смесь сочувствия к людям и равнодушия к самой себе его сильно расстроило. Первое письмо, хоть и не предназначалось ему, было горячим, как огонь. Его даже в руках было трудно держать, ни то, что читать. А это письмо какое-то дежурно-вежливое, холодное. Хоть и не безразличное. Совсем измучился капитан. Потом стал себя ругать: - Не писала, ждал. Прислала письмо – не такое. Да что ты за человек, Олег Николаевич? Это ты себе всего навыдумывал, а она то не слухом, и не духом ничего не знает. Хорошо, что вообще написала. Долго думал отставной капитан, что же написать этой, по сути чужой женщине, ставшей вдруг для него светом в окошке, мечтой и надеждой. Взял и написал стихи. Свои стихи. Быстренько отправил. Чтобы не дать себе передумать. Ответ пришёл быстро. Письмо было коротенькое, но душевное и тёплое. Бедный Петренко растаял. Размягчился душой. Ра
Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаю рассказывать о жизни и любви.

Начало здесь

Два раза прочитал Петренко письмо Елизаветы Ивановны. Эта смесь сочувствия к людям и равнодушия к самой себе его сильно расстроило. Первое письмо, хоть и не предназначалось ему, было горячим, как огонь. Его даже в руках было трудно держать, ни то, что читать. А это письмо какое-то дежурно-вежливое, холодное. Хоть и не безразличное. Совсем измучился капитан. Потом стал себя ругать:

- Не писала, ждал. Прислала письмо – не такое. Да что ты за человек, Олег Николаевич? Это ты себе всего навыдумывал, а она то не слухом, и не духом ничего не знает. Хорошо, что вообще написала.

Долго думал отставной капитан, что же написать этой, по сути чужой женщине, ставшей вдруг для него светом в окошке, мечтой и надеждой. Взял и написал стихи. Свои стихи. Быстренько отправил. Чтобы не дать себе передумать. Ответ пришёл быстро. Письмо было коротенькое, но душевное и тёплое. Бедный Петренко растаял. Размягчился душой. Размечтался. Перечитывал несколько раз. И за каждым словом находил, если не обещание встречи и любви, то хотя бы надежду.

- Здравствуйте, дорогой Олег Николаевич!

С удовольствием прочитала Ваши стихи. Спасибо за них. У Вас настоящий талант. Особенно мне понравились о Вашей любви к морю. Вы так всё описали, что я почувствовала, ощутила сама всё, о чём Вы пишите. Какой красивый рассвет и какой грустный закат у Вас получился. И море, то ласковое, то бушующее.

У нас на хуторе тоже очень красивая природа. Степь вокруг без конца и края. Синяя речка в ресницах камышей. И небо, как море, меняющее своё настроение. То чистое и прозрачное, а то в тяжёлых тучах. Вот вчера была у нас гроза. Да такая, что даже старожилы не помнят подобного.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Деревья ломались, провода рвались. Ужас! В разгар этого светопреставления я подумала о Вас. Какая страшная стихия! А если такое на море?

Желаю Вам, Олег Николаевич, здоровья и удачи! Как у Вас дела? Пишите. С уважением Е.И.

У нас во двор упал старый тополь. Его вывернуло прямо с корнем. Одно хорошо, что упал не на дом, а на летнюю кухню.

Петренко сразу же сел писать ответ. Но у него опять ничего не получалось. Перед глазами стояла картина полного разрушения. И так ему стало вдруг обидно за себя. Вот он – здоровый мужик. Сидит. Пишет письмо, а Лиза со всей своей семьёй, вооружившись пилами и топорами, воюет с упавшим деревом. Олег аккуратно сложил всё на столе, оглядел придирчиво комнату. Всё в порядке! Любимый кот гуляет на улице. Вроде бы, ничего не забыл. Переоделся Петренко, взял документы, ключи, закрыл дом и быстро, деловито выгнал из гаража свою «Ниву».

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

Положил в неё рабочую одежду, с решительным видом сел за руль. Душа его радовалась – вот и он кому-то понадобился. Едет на хутор помочь своей хорошей знакомой справиться с бедой. От города, где он жил, до хутора Елизаветы Ивановны было всего-то ничего, пятнадцать километров. А вот и хуторок!

Спасибо, что дочитали.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

Окончание здесь

Всем здоровья и счастья!

С уважением Зинаида Павлюченко