Если вы ведете бизнес в интернете, то вам необходимо собирать сведения о подписчиках, клиентах или продажах в каком-либо документе типа подписной страницы, где всегда есть форма подписки.
Но можно пойти более простым путем, создав форму в Google документы. Это всегда бесплатно, экономно по времени .
Яндекс Диск находим, нажав на квадратик рядом с надписью картинки в правом верхнем углу.
Среди иконок сервисов находим Диск и нажимаем на иконку. На открывшейся странице в меню, находящемся в левой части страницы, в верхней строке нажимаем на иконку +создать, и в открывшемся подменю находим google формы. Если их нет в списке, то внизу этого списка есть слово еще, нажав на него, формы можно найти в этом списке.
Открылись образцы форм, нажимаем на первую и начинаем с ней работать.
Пишем название и описываем, что пользователь получит, заполнив ее.
Например, я хочу продать свой обучающий курс по ведению бизнеса. В названии пишу "Обучающий курс по ведению бизнеса" за 39 рублей, а ниже, под названием, описываю, что в него входит и чем он будет полезен покупателю.
В следующем разделе пишем первый вопрос, добавляем строку для ответа, выбирая из Один из списка самую верхнюю строку Текст(строка), включаем Обязательный вопрос и добавляем второй вопрос, нажав на иконку +, что находится справа в окошке формы(самая верхняя).
Заполняем точно так же, как и первый вопрос, и составляем таким образом столько вопросов, сколько необходимо, но не увлекайтесь.
Я создала форму с восемью вопросами, но она не сработала, так как вопросов было много. Оптимально 3-5 вопросов.
Форму составили, переходим к дизайну.
Вверху страницы справа есть три знака в ряд: создать тему, затем глаз(предпросмотр формы) и настройки(шестеренка).
Нажимаем на Сменить тему, открывается Выбрать изображение и палитра с красками и мы выбираем то, что нам понравилось. Здесь же можно сменить шрифт, но этот самый приемлемый. Вставляем картинку в верхний колонтитул пользуясь шаблоном, если не нравится, можно изменить цвет фона и формы.
Затем переходим в настройки. На открывшейся странице переходим на Презентации и в пустом поле ниже пишем текст с пояснениями, методом и сроком доставки своего продукта, чтобы купивший курс человек был спокоен, что предлагаемый товар до него дойдет.
Например: Ваша заявка принята. Можете оплатить курс удобным для вас способом. Сообщаем реквизиты и далее в сообщении просим в скриншоте об оплате сообщить, от кого деньги, а купленный товар отправляем в течение суток.
Хочу добавить, что форму можно создать и по шаблонам, где так же можно заменить текст, цвет, картинку вверху формы.
Просматриваем нашу форму и, нажав на следующую иконку и если все хорошо, сохраняем на Диске и берем на нее ссылку.
Теперь нам нужно проверить форму. Заполняем и отправляем на свою почту. Результат проверки появляется в виде цифр рядом со словом ответы. Для анализа ответов можно составить таблицу, щелкнув по кнопке создать таблицу в правой верхней части страницы.
Наша форма готова. Надеюсь, что смогла донести до вас информацию. Я создавала свою форму так, но вы можете создать ее и по шаблону, что еще проще.