Интересная информация оказалась в сборнике рекламных постеров американской фирмы ADMIRAL. Сама фирма довольно средняя по масштабам среди "коллег по бизнесу". Её организовали в 1934 году для производства радиоприемников в городе Чикаго.
С началом регулярных телевещаний в 1945 году, все радиофирмы занялись еще и производством телевизоров. В США их было не одна сотня. В такой острой конкурентной среде можно было выжить привлекая покупателя оригинальным дизайном и постоянным внедрением различных технических новшеств.
Телевизоры, как и радиоприемники, выпускались с разделением на категории. Были роскошные модели, для богатых покупателей, а так же выпускались бюджетные модели, где низкая цена главный показатель.
Цена телевизоров в этой линейке: 160 долларов, 200 долларов и 270 долларов.
Для повышения привлекательности телевизоры выпускались в виде комбайна: минимум радиоприемник или проигрыватель.
Ну и конечно любимые американцами ворота-створки, закрывающие экран в перерыве между просмотрами телепередач.
Такой радиокомбайн стоил 190 долларов.
А вот новую модель, которая на 50% лучше показывает мелкие детали можно продавать и по 270 долларов, главное чтобы покупатель оценил.
Если этот телевизор оформлен в виде тумбочки, то к цене можно прибавить еще 30 долларов
Целая серия телевизоров-тумбочек стоимостью 300 , 370 и 400 долларов
Интересная модель телевизора с электропроигрывателем и отделом для пластинок (за правой дверью). Стоит это удовольствие уже 350 долларов
Если экран больше по диагонали тои все 395 долларов
Дизайн этой тумбочки-радиокомбайна, с множеством дверок, мне не понятен, но стоит он уже 400 долларов
Модель с большим размером экрана уже будет стоить 500 долларов
Ну и самый "писк моды" это радиокомбайны, которые можно выставить "стенкой". Отдельно радиола обойдется 300 долларов, а с телевизором все 500.
В рекламе всегда делался акцент на солидность такого радиокомбайна
Такой аппарат тут же привлечет внимание красивых дам
И зависть в глазах друзей
Только непонятно зачем во время просмотра бокса еще и радио с проигрывателем разворачивать)))
Надо отдать должное: инженеры ADMIRAL отлично разбирались в хорошем отдыхе и выпускали радиокомбайн-бар
Для тех кто жалуется на тяжесть советских телевизоров-американцам было не легче, телевизор перетаскивали так же вдвоем:
теперь о самом интересном: о доступности телевизоров. Статистика говорит, что средняя зарплата в США менялась по годам так:
Не торопитесь радоваться такому росту зарплаты, это прежде всего вызвано ежегодной инфляцией.
Не забывайте, что средняя зарплата, это как средняя температура по больнице. Например: сейчас в России средняя зарплата 48,3 тысяч рублей-многие ли могут похвастать такой зарплатой?
Что же стало с фирмой ADMIRAL? Компания достигла своего рассвета в середине 60х: на четырех фабриках работало около 6000 человек. Появление на рынке США дешевых японских товаров, в начале 70х годов, сильно подорвало финансовое состояние фирмы. Сокращение производства и продажа подразделений не спасло и фирма обанкротилась. Сейчас торговый бренд ADMIRAL принадлежит тайваньской компании AOC International.
Так же рекомендую интересную статью:
-Сколько фирм- производителей телевизоров разорилось в США