Нашумевшая во всем мире игра оказалась не интересной, как мы ее себе представляли на анонсе. Много жалоб, низкий шанс дропа и многое другое. Почему пошел отток игроков и какие проблемы были самыми критичными для проекта.
Отсутствие контента
Если вы не прошли сюжет залпом, а растянули на небольшие сессии, то эта проблема не должна сильно повлиять на ощущения от игры.
Всем, кто сделал именно так повезло больше, чем остальным.
Открытый наполненный мир, что цепляет с первых минут игры, оказывается очередной гриндилкой, переходом сквозь бездушные телепорты и прохождением ежедневных заданий.
Постепенно мы начинаем понимать куда ведет повествование, когда получив свободу выбора для поднятия ранга мастерства, встает проблема с оттоком большого количества опыта, который присутствует в дополнительных квестах с 20 по 30 ранг. А что нам делать дальше? Ведь больше опыт почти нельзя достать.
Игра построена таким образом, что первое впечатление от всех чудес контента испаряется, когда приходит время нехватки и сбора грибов, денег и прочих вещей.
Genshin Impact замкнула сама себя, когда ограничила игрока с обеих сторон. Сюжет в игре медленно продолжается, а гринд ничего не дает, кроме более быстрого прохождения подземелей, которые как раз и приходится гриндить для этой цели.
Хотя у игры было достаточно хороших примеров, которые поддерживают постоянный online. Почему разработчикам не зашла стратегия Destiny 2 или Warframe, которые сконцентрированы непосредственно на гринде, остается загадкой.
Gacha или нечестная игра?
После поднятия цен компанией apple, донат тоже вырос, а недовольных игроков стало еще больше.
На старте игра превратилась в рулетку, где люди создавали себе аккаунты, крутили гачу и если ничего интересного не падало, шли создавать новые. Люди начали торговать аккаунтами, где за 20 рублей можно было сразу получить хороший меч или персонажа.
Те игроки, что любят самостоятельный геймплей, столкнулись с некоторыми препятствиями. Чем дальше игра ведет по сюжету, тем меньше падает камней для гачи. А чем больше мы играем, тем сильнее хочется разнообразия. Но уже на 25-30 ранге понимаешь, что ты все еще бегаешь той командой, что была у тебя 10 уровней назад.
Интересно попробовать что-то новое, а тут еще везде новости, где Делюк выдает огненные криты, а Кэ Цин летает от одного врага к другому. Но игра поощряет лишь редкими бонусами, а так - собирай ежедневные награды для прокруток.
Если вам показалось, что я чем-то обижен на игру, то это не так. Моя команда состоит из Делюка, Венти, Фишель(все 7 штук) и Сян Лин.
Гринд убивает всю магию
Путешествия по миру, проходя подземелья и открывая новый контент, игра втягивает в ураган событий, который очень быстро исчезает.
Только открыли битву с волком, освободили дракона от заточения и почти нашли убийцу архонта, вдруг вас выбрасывает в бездушный мир постоянного прохождения этих же самых событий.
Если решили полностью пересобрать команду после 30 ранга, спешу огорчить. Ресурсов придется искать очень много. Даже когда вы вложились в игру и купили battlepass, входили каждый день и уделяли сбору вещей много времени. Но рядовой игрок не играет в нее столько.
В игру начинаешь ходить как на работу. А когда обязывают что-то делать ежедневно, обычно интерес падает очень быстро. Тех, кто внес свою копейку, держит больше их вклад, а "бесплатные" игроки выходят еще быстрее.
Большим минусом бьет и отсутствие какого-то соревнования или возможности показать свои достижения. Гринд обеспечивает быстрым и сильным персонажем, которого попросту некуда деть.
Достанем с полки через пару лет.
Genshin Impact показала отличный старт. Студия уже получила рекордный бюджет на развитие своего проекта. В игре начали выходить обновления, хотя основательно зайти в игру можно будет еще не скоро.
Остается только ждать продолжения, а пока отложить прохождение на очень долгий срок.
Всем спасибо за прочтение.
Если понравилась статья, поставь лайк и подпишись. Дальше будет интереснее.