- Вау! Ну ты и фантазёр! Путешествие в пространстве, во времени на планете Земля! Я чуть не купилась на твой уверенный тон. Малыш, очнись! Ты сейчас сидишь в моей квартире на моём диване рядом с отцом и рассказываешь мне сказки. Соглашусь только с тем, что твои сказки выглядят очень красиво. Ты талантлив! – давясь смехом, сказала Нина. – И ещё, о твоём возрасте. Ты умён не по годам.
- Нина, ты думаешь мне шесть лет? – спросил Ян.
- Невероятно, он ещё и спрашивает! Антон, ты скажи хоть слово. Разве я ошибаюсь?
- Я не знаю, что тебе сказать, - пожал плечами, молчавший до сих пор, Антон.
- Нина, я на десять лет старше тебя. Дело в том, что мы с мамой, разыскивая отца, влетели в другой временной пояс. Когда выяснили, где он, мы устремились сюда. При переходе в этот временной пояс я стал шестилетним ребёнком. К счастью мой мозг не претерпел изменений.
- Что? На десять лет старше? Тогда почему твой отец не выглядит, как старик? Ответь мне, пожалуйста. У тебя есть на это ответ?
- Пожалуйста! Он выглядит так только потому, что он на нашей планете Ми-8 прошёл возрастную точку не старения. И мама тоже прошла эту точку. Именно поэтому и она, и он всегда будут такими, какими ты их видишь. Через пять лет я должен вернуться на Ми-8, чтобы пройти эту возрастную точку там. Иначе… - Ян замолчал.
- А иначе? Что будет, если не сможешь вернуться по какой, либо причине? – спросила Нина.
- А иначе, я потеряюсь во времени.
- Это как? Что значит, потеряюсь во времени?
- Это значит, что как только настанет момент моей возрастной точки не старения на планете Ми-8, где бы я не находился, что бы я не делал, моё сердце остановится.
- И ты умрёшь?
- Да.
- И это всегда так?
- Всегда, - грустно посмотрев на Нину, ответил Ян. – Хотя существует легенда, которую передают из уст в уста. Она не записана ни в одной программе, ни в одной книге. Эту легенду все хранят в своих сердцах.
**** ****
- Расскажи. Её, то ты можешь рассказать?
- Могу! Мне эту легенду рассказала мама. Слушай! – сказал Ян и начал свой рассказ -
В те далёкие давние времена, когда жители планеты Ми-8 не знали иных способов перемещения в космосе, кроме как использование межпланетных космических кораблей, произошёл этот случай. Межпланетный корабль, совершивший успешный полёт в соседнюю галактику, возвращавшийся домой на родную планету Ми-8 получил серьёзное повреждение защитного экрана, принимающего удары метеоритов. Дальнейший полёт с таким повреждением вызывал опасения, команда корабля приняла решение остановиться у ближайшей по пути следования планеты и попросить помощь у местных жителей. Ближайшей населённой планетой оказалась Рай-3. Небольшая планета – население, которой составляло менее одного миллиона жителей – первых переселенцев с планеты Ми-8, переселившихся семьсот лет назад. Между прочим, Рай-3 не имеет ничего общего с понятием «рай» на планете Земля, и, тем не менее, эта удивительная планета овеяна легендами и былями. Сейчас уже трудно сказать, было ли на самом деле то, что утверждает легенда, но факт того, что триста лет назад, когда произошёл этот случай, и переселенцы с планеты Рай-3, и мы, населяющие планету Ми-8, навсегда отказались от использования межпланетных кораблей, отрицанию не подлежит.
Путь развития переселенцев шел по законам планеты Рай-3 и о возрастной точке не старения они ничего не знали. Эту точку изобрели спустя четыреста лет после их переселения с Ми-8.
Я умышленно не буду рассказывать, как и что делалось, чтобы помочь попавшим в беду космонавтам, скажу лишь, что ремонтные работы заняли много времени.
Семь членов экипажа постоянно жили на планете Рай-3, и самый молодой из них был Марк Уайт. Его отец, Кевин Уайт всегда был рядом с сыном. Рядом они выглядели не как отец и сын, а как друзья, ровесники. Невероятная радость светилась в глазах Марка. Марк Уайт встретился здесь на планете Рай-3 с изумительной девушкой Лорой Хью и влюбился. Он знал, что вернуться домой ему уже не суждено, что ждет его в ближайшие дни, он тоже знал, и поэтому наслаждался каждым мгновением. Он дарил Лоре свою нежность, заботу, любовь. Девушка отвечала взаимностью.
Лора заметила, что глаза Кевина Уайта меркли с каждым днём, и это при том, что ремонт защитного экрана был почти завершён. Казалось бы, что всё должно быть с точностью наоборот, но грустил Кевин, а не Марк. Лора была несколько встревожена тем, что Марк постоянно отмахивался от её расспросов про Кевина. Наконец, она решилась спросить сама у Кевина, почему он с такой грустью смотрит на их отношения с Марком.
- Девочка моя, я рад и безумно счастлив, что Марк рядом с тобой проживает свою первую и единственную любовь. Но я должен тебе сказать, что осталось всего два дня, два дня вашего безоблачного счастья.
- А что будет потом? – спросила Лора.
- Потом будет твоя бесконечная печаль.
- Почему? Почему только моя?
- Марк не сможет вернуться на Ми-8 через два дня.
- Конечно, не сможет, - согласилась с ним Лора.
- Ты этого не знаешь, но через два дня наступит момент возрастной точки не старения для Марка. Марк должен находиться на Ми-8, иначе…
- Что, иначе? – затаив дыхание, спросила Лора.
- Иначе, его сердце просто остановится.
- Нина, ты можешь представить, что почувствовала Лора, услышав слова Кевина? – Ян посмотрел на Нину. – Не отвечай, не надо. Её чувства были иными.
Лора была необыкновенной девушкой. Любая бы на её месте почувствовала горечь утраты, разочарование, гнев, печаль, опустошённость, но только не Лора.
В душе Лоры зазвучала музыка Любви! Она знала, что никогда не забудет этого мгновения. Оцепенев, она слушала созвучия, рождённые своим сердцем. Время было побеждено, его не существовало. Она не заметила, как подошёл Марк. Он понял, что Кевин сказал Лоре о том, что будет с ним через два дня. Он захотел успокоить её, сказать, что будет любить её вечно, даже если случится что-то непоправимое. Он взял её за руку и почувствовал музыку, лившуюся из её сердца. Да, да, почувствовал. И его сердце, как камертон отозвалось на музыкальный призыв. Энергия любви превратилась в поток музыки, который нес их обоих. Они никогда не слышали ничего подобного – это музыка принадлежала им. Гул колоколов медленно поднимался над шпилями старинных соборов и медленно таял в вышине, тихий плеск волн при последних лучах заходящего солнца ласкал береговой песок. Чистое сопрано, то парящее высоко-высоко, как птица, на пределе слышимости, то устремляющееся вниз, вело жалобу без слов, раздирая им сердца. Это была песня любви, любви друг к другу, любви к родному дому, любви к своей планете, звёздам, Вселенной.
Они стояли рядом, держась за руки, и не сразу поняли, что произошло. Первым опомнился Марк. Он подхватил Лору на руки и закружил.
- Лора, я не знаю, как это случилось, но мы с тобой в саду, у крыльца моего родного дома на планете Ми-8. – Марк обнимал и целовал Лору. Лора отвечала ему своей взаимностью - Как же я счастлив, что ты у меня есть! Я люблю тебя! Я познакомлю тебя с мамой, - радостно объявил Марк. Он никак не мог осознать до конца, что всё происходящее реально и его страстная любовь к Лоре получила продолжение, на которое он не мог надеяться на планете Рай-3...
А Кевин не мог понять, что произошло. Он только что видел их, стоящих рядом, и вдруг их не стало. Как он сможет рассказать родителям Лоры, что Лора и Марк исчезли у него на глазах, и он не знает, где их искать. В кармане у него завибрировал прибор связи с планетой Ми-8. Кевин поморщился, на связи была Джессика, его жена. Что он может сказать ей? Как? Скупая мужская слеза покатилась по его щеке.
- Кевин! Родной! Я так счастлива! Марк и Лора сейчас стоят рядом со мной на Ми-8. Ни они, ни я не знаем, как это у них получилось, но они здесь, - радостно сообщила Джессика.
Вздох облегчения вырвался из его груди, напряжение, волнение и тревога, улетели прочь. Кевин понял, что Лора, неосознанно может управлять энергией своих чувств и этим меняет свою жизнь и жизнь его сына. Механизм их перемещения был понятен только для Кевина, все остальные считали, что произошло чудо.
А потом были проведены исследования этого чуда, долгие, кропотливые. И с тех пор жители нашей галактики путешествуют по Вселенной, используя метод Лоры и Марка.