Найти в Дзене

Дистанционка в 1 классе. День 4. Таймер.

Поставила ребенка на таймер. 30 минут на одно занятие.

Нужно было написать 2 страницы в прописи. Вот, что у нас получилось.

Вполне логично со стороны взрослого. Урок в школе длится 30 минут. Значит, за 30 минут вполне логично успеть написать все.

Результат:

За первые 8 минут написал 80%

Вторые 10 минут психовал и грозился убить себя, так как не успеет сделать все.

Последние 12 минут писал 3 строчки.

Итог: опоздал на 1 строчку, прозвенел таймер.

Дописывал ее еще 15 минут.

Вопрос. Есть ли смысл в таймере?

С одной стороны, пропись сделана на 45 минут вместо 2-2,5 часов в обычном формате (с уговорами и призванием к детской совести).

У мамы даже освободилось время, чтобы поработать самой.

С другой - ребенок ревет, психует и размазывает сопли по прописи.

Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, 100% способ учебы на удалёнке с минимальным вредом для психики ребенка и его родителей?