Найти в Дзене
UIS

Потерянных звонков меньше на 9,8%. Кейс

Оглавление

В b2b-компании каждый клиент – на вес золота. Даже одна десятая пропущенных от общего количества входящих звонков – неприятный показатель для отдела продаж. Лучшее решение для молодого развивающегося бизнеса – подключить облачную телефонию с инструментами контроля, выбрав оператора с приемлемыми тарифами.

Клиент

-2

Mobifitness – разработчик IT-решений для управления фитнес-клубом, спортивной студией, школой танцев или йоги. В комплекс услуг входят учетная система, мобильное приложение, виджет расписания занятий, онлайн-запись.

Компания существует больше 5 лет, является одним из первопроходцев в сфере мобильных приложений для фитнеса. Работает с клиентами из России и стран СНГ.

Проблема

На самом старте использовали стандартную офисную телефонию. Когда бизнес стал расти и увеличилось количество обращений, возникли следующие неудобства:

  1. В отделе продаж терялось 10% звонков. Причиной было отсутствие возможности настроить правильный сценарий распределения входящих вызовов по отделу, а также переадресацию на другого сотрудника в случае недозвона.
  2. Не было статистики по принятым/пропущенным звонкам. При переводе вызовов на внутренние номера руководитель не знал, ответил ли сотрудник. Клиент мог впоследствии перезвонить и пожаловаться, что трубку не взяли.

Компания очень щепетильно относится к качеству клиентского сервиса, и вышеописанная проблема нуждалась в скорейшем решении.

Появилась необходимость перехода на современную облачную телефонию. У первого оператора, на которого обратили внимание, оказалась недостаточно прозрачная тарификация – за каждую функцию назначалась дополнительная цена. В результате использование услуг данного провайдера посчитали невозможным, т.к. в компании был четко установленный объем затрат на бизнес-телефонию.

Используемые возможности UIS

  • Городской номер в коде Москвы
  • Условия распределения звонков
  • Запись разговоров
  • Интеграция с amoCRM
  • Дашборды

Решение

В Mobifitness подключили виртуальную телефонию от UIS, которая понравилась и функциональностью, и доступными тарифами. Получили следующие преимущества:

  1. Входящие вызовы правильно распределяются по сотрудникам. Пропущенный оператором звонок перенаправляется по нужному сценарию.
  2. Запись разговоров с сохранением на 2 года помогает быстро решать спорные вопросы с клиентами.

    «Наш продукт приобретается на определенный период времени – например, на 1 год. Соответственно, через год нужно продлить подписку. Бывает такая ситуация: в клубе сменилось руководство, и новый руководитель не знает деталей прежних договоренностей. Запись разговоров дает возможность самым простым способом разрешить эту проблему – мы переслушиваем записи разговоров с прошлым руководством, сами уточняем информацию и при необходимости даем послушать клиенту».

    Анастасия Меркури, руководитель отдела продаж Mobifitness
  3. Благодаря готовой интеграции телефонии и amoCRM работать с клиентами стало удобнее и быстрее. Коммуникации обрабатываются внутри CRM, там же ведутся сделки, в которых отображаются все разговоры с конкретным клиентом и сохраняются их записи.
  4. Дашборды предоставляют подробную статистику по отделу продаж: причины пропущенных звонков, длительность ожидания ответа клиентом и др.

Результат

Количество потерянных входящих в компании снизилось на 9,8%.

Кейс предоставила
Анастасия Меркури, руководитель отдела продаж Mobifitness

-3

Хотите тоже подключить умную телефонию от UIS? Переходите на сайт.