Найти тему

Снижение мощности прототипов LMP2 будет применяться ко всем сериям

Автомобильный клуб Франции подтвердил, что снижение мощности прототипов категории LMP2, предназначенное для того, чтобы позволить классу соответствовать прогнозируемому времени прохождения круга гиперкаров от LMH, будет применяться во всех чемпионатах в следующем году.

В заявлении ACO, курирующего LMP2, говорится, что двигатель «Gibson V8» будет расстроен для прототипов, участвующих в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, европейской серии Ле-Мана, азиатской серии Ле-Мана и чемпионате IMSA.

Снижение мощности на 40 лошадиных сил с 600 до 560 л.с. было объявлено в декабре прошлого года, но тогда еще не было известно, будет ли это применяться к гонкам за пределами WEC.

Предполагается, что в Ле-Мане гиперкары будут проходить круги за 3.30, а рекорд круга LMP2 — 3.27,200, установленный на шасси «Oreca 07 Gibson».

Тот факт, что новые гиперкары верхнего уровня будут работать медленнее, чем прототипы LMP1, привели к снижению уровней мощности для LMP2 текущего поколения, которые участвуют в гонках с 2017 года.

Новый класс LMH будет активен только в WEC в следующем году, в то время как прототипы LMP2 работают по всему миру, а также ежегодно собираются для участия в гонках в Ле-Мане.

Больше новостей на Queen of Motorsport