Автомобильный клуб Франции подтвердил, что снижение мощности прототипов категории LMP2, предназначенное для того, чтобы позволить классу соответствовать прогнозируемому времени прохождения круга гиперкаров от LMH, будет применяться во всех чемпионатах в следующем году.
В заявлении ACO, курирующего LMP2, говорится, что двигатель «Gibson V8» будет расстроен для прототипов, участвующих в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, европейской серии Ле-Мана, азиатской серии Ле-Мана и чемпионате IMSA.
Снижение мощности на 40 лошадиных сил с 600 до 560 л.с. было объявлено в декабре прошлого года, но тогда еще не было известно, будет ли это применяться к гонкам за пределами WEC.
Предполагается, что в Ле-Мане гиперкары будут проходить круги за 3.30, а рекорд круга LMP2 — 3.27,200, установленный на шасси «Oreca 07 Gibson».
Тот факт, что новые гиперкары верхнего уровня будут работать медленнее, чем прототипы LMP1, привели к снижению уровней мощности для LMP2 текущего поколения, которые участвуют в гонках с 2017 года.
Новый класс LMH будет активен только в WEC в следующем году, в то время как прототипы LMP2 работают по всему миру, а также ежегодно собираются для участия в гонках в Ле-Мане.
Больше новостей на Queen of Motorsport