Найти тему
MediaGuru

Нужна ли вам Рекламная подписка на Яндекс?

Оглавление

В начале октября Яндекс.Директ запустил очередной инструмент продвижения — Рекламную подписку на Яндекс. Рассказываем, что особенного в новинке и какому бизнесу она точно подойдет.

Суть инструмента

Если коротко, то Рекламная подписка на Яндекс — это инструмент, который можно просто запустить и получать результат, никак не вмешиваясь в процесс работы кампании. Искусственный интеллект самостоятельно составляет объявление, определяет площадку для показа рекламы, оптимизирует РК, предоставляет полную аналитику.

А теперь подробнее.

Места под размещение объявлений

Рекламная подписка может показывать ваши объявления на нескольких сервисах Яндекса:

  • поиск;
  • сайты-партнеры РСЯ;
  • Яндекс.Дзен;
  • Яндекс.Услуги;
  • Яндекс.Карты;
  • Яндекс.Навигатор.

Нет, не одновременно на всех. Искусственный интеллект сам определяет наиболее эффективные площадки для рекламы и транслирует объявление там, где оно лучше работает.

Приоритетный показ объявлений

Яндекс заявляет, что Рекламная подписка сделает так, чтобы информация о вашей организации показывалась в числе первых в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании. Это касается и Яндекс.Карт, и Навигатора, что делает инструмент привлекательным для офлайн-бизнеса.

Настройка в 2 шага

Рекламная подписка запускается в два шага:

Шаг 1. Заполнить карточку компании в Яндекс.Справочнике.

Отнеситесь серьезно к этому этапу. Внесите или обновите информацию, фотографии, ссылки. Еще не забывайте, что в карточку можно добавить акцию, витрину с товарами, услугами или кнопку действия. Если эти инструменты применимы к вашему бизнесу, обязательно их используйте. Это повысит конверсию.

Шаг 2. Указать бюджет и период действия подписки.

Определите бюджет, который готовы направить на рекламное продвижение. Чем больше затраты, тем выше охват.

При настройке подписки вы сразу увидите сколько потенциальных клиентов получите за определенный бюджет. Фиксированной стоимости для каждой сферы бизнеса нет. Алгоритмы Яндекса рассчитывают ее исходя из вида деятельности компании, региона, рекламной активности конкурентов в заданный момент времени.

Еще нужно выбрать период подписки: на 3, 6 или 9 месяцев. Советуем указывать более длительный срок. Дело в том, что на обучение искусственного интеллекта требуется время. Как правило, сначала система раскачивается, а после — начинает показывать нужный результат.

Автосоставление объявления

Яндекс сам формирует рекламные объявления из информации, изображений, ссылок, указанных в карточке организации. Алгоритмы проанализируют, какие из баннеров более конвертируемые в звонок или действие, и перераспределяет бюджет в пользу самых эффективных. От неэффективных Подписка отказывается.

-2

Автоматическое ведение кампании

В Подписке не предусмотрено никакого вмешательства в ход рекламной кампании. Вы не сможете вручную распределять время показа на каждом сервисе, корректировать ставки, прерывать подписку и т.д.

Все управление рекламной кампанией Яндекс берет на себя. Вернее, передает искусственному интеллекту. Он анализирует специфику бизнеса и размещает объявления на тех площадках, где ваша ЦА более активна. Аудитория подбирается на основе геолокации, интересов, запросов и действий по карточкам.

Алгоритмы Яндекса понимают, для кого будет релевантно объявление конкретного бренда. Если аудитория ищет ваши товары через поиск, реклама появится там. Одновременно с этим пользователи могут искать магазин в Яндекс.Картах, и тут снова всплывет объявление вашей организации.

Цель искусственного интеллекта при Рекламной подписке: привести клиентов со всех площадок Яндекса в одну точку — карточку организации.

Аналитика

За результатами Подписки можно следить в личном кабинете Яндекс.Справочника. В отчете можно увидеть число звонков, кликов по активной кнопке, сколько раз пользователи прокладывали до вас маршрут и т.п.зображение с канала в Яндекс.Дзене “Рекламная подписка на Яндекс”

Зачем вам Рекламная подписка на Яндекс?

Польза для офлайн-бизнеса

Подписка подходит для офлайн-бизнеса. Она дает возможность показывать рекламные объявления в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе на верхних позициях. Почему это важно? Как правило, люди ищут офлайн-магазин, кафе, автосервис в Навигаторе или Картах, если хотят отправиться туда прямо сейчас или в ближайшее время. Поэтому ваше объявление в ТОПе увидит "горячая" аудитория.

По данным самого Яндекса, 86% кликов получают первые десять позиций. А количество построенных маршрутов до организации после размещения рекламы в среднем увеличивается на 39%.

Еще один плюс! Если у вас есть офлайн-бизнес, но нет сайта — не проблема. Подписка составит для вас объявление и приведет лиды в карточку компании. А это подобие мини-сайта, на котором есть контактная информация, витрина, активные кнопки и все то, что мы уже перечисляли выше.

-3

Польза для онлайн-бизнеса

Ваши объявления будут в ТОПе на основных сервисах Яндекса, где присутствует целевая аудитория, по меркам алгоритмов. Для тех, кто скептически относится к работе искусственного интеллекта, можем посоветовать провести эксперимент.

Запустите Рекламную подписку, установив невысокий бюджет. Проанализируйте результат. Даже если он вас не впечатлит, вы можете использовать данные по активности аудитории на разных площадках Яндекса и запустить полноценную РК на канале, с которого Подписка приведет больше лидов или клиентов.

Рекламная подписка — отличный инструмент для тех, чей бизнес только встает на путь интернет-маркетинга и кому для продвижения достаточно стандартных форматов. Новый инструмент точно заслуживает, как минимум, быть протестированным. На каждом бизнесе она будет работать по-разному. А нужно ли вам использовать Подписку на долгосрочной основе, решать вам и вашим маркетологам. Но если нужна помощь, команда MediaGuru вам не откажет. Пишите нам, и мы с вами свяжемся.