Найти тему
359 подписчиков

Как у взрослых! Киоски самообслуживания для HORECA

Друзья, вы хотели бы получить в свои руки инструмент, который разгрузит кассовые терминалы, повысит пропускную способность, а значит, и выручку предприятия, сократит расходы на кассиров и повысит up-sale. Так это же киоски самообслуживания! Если серьезно, то наш опыт внедрения подобных киосков на предприятиях общественного питания показывает отличные результаты.  И сейчас мы расскажем, почему.

Договоримся на берегу: киоски – это не просто ящик с софтом, принимающий заказы. Это технология работы. Когда их внедряли пионеры философии самообслуживания (например, «МакДональдс»), были переосмыслены многие бизнес-процессы, затронувшие и производство (информирование о поступивших заказах, увеличение потока заказов в единицу времени, выдача заказов и так далее). Так произойдет и у вас и к этому нужно быть готовым.

Опыт внедрения подобных киосков на предприятиях общественного питания показывает отличные результаты

Совсем недавно их могли позволить себе только гиганты фаст-фуда, а сегодня мы запросто автоматизируем ими всех желающих.

Что дает бизнесу установка таких киосков?

  • Круглосуточная работа, без перерывов, отпусков и болезней (если какие заводятся, наша техническая поддержка их быстро лечит)
  • Разгрузка кассовых зон во время наплыва посетителей – клиенты не стоят в очередях и не уходят, а значит бизнес не теряет деньги
  • Дополнительные продажи (через систему подсказок и спецпредложений)
  • Экономия на организации рабочих мест кассиров (ЗП, налоги, отпуска, больничные, затраты на кассовое оборудование и периферия). Простите нас, кассиры!
  • Эстетика и инновационность, ведь это современно и красиво.

Конечно, кто-то может возразить – «Это уже есть у «Мака», зачем брать то, что используют другие»? Ну, во-первых, учиться у лидеров – это правильно, а во- вторых, кто сказал, что тоже самое? Да, какие-то вещи будут стандартны. Например, киоски бывают односторонними и двухсторонними (пропускная способность выше в два раза за счет обслуживания сразу двух клиентов). У них есть сенсорный экран, банковский терминал и фискальный регистратор. Но дальше все зависит от ваших пожеланий, благодаря которым мы сделаем киоск специально под вас. Настроим функционал, кастомизируем внутреннее меню, поможем с дизайном.

У нас есть опыт установки киосков («Поль Бейкери» в ТЦ «Алатырь» в Екатеринбурге + установка киосков в ресторане «ИКЕА» в ТЦ «Мега»). Причем киосков, которые умеют работать именно с iiko (в том же «Макдональдсе» используется своя собственная разработка ПО).

Как это работает

Согласуем дизайн и начинку киоска, привозим и устанавливаем. Монтаж очень важен, так как нужно одновременно установить его на на видном месте и до кассовой зоны, чтобы клиент прежде всего подходил к киоскам.

Также важно обеспечить доступность экрана с выдачей заказов, чтобы клиент сразу понимал, куда ему смотреть и где получать свой заказ. Подключаем периферию (ФР и банковский терминал), проводим обучение персонала.

У нашего киоска, как и у iiko, есть свой сервер, фронт и бэк-офис – наша великая троица. На сервере лежит вся информация (а точнее вся информация в SQL базе), а сам он является связующим звеном между фронтом и бэк-офисом. Бэк-офис – программа, в которой мы настраиваем взаимодействие с iiko и производим все настройки киоска. Также в бэк-офисе можно управлять отображением блюд и модификаторов, но мы это не делаем. Почему? Потому что мы за автоматизацию!

Опыт внедрения подобных киосков на предприятиях общественного питания показывает отличные результаты-2

Для «Поль Бейкери» мы настроили все так, чтобы управление прейскурантом шло через iiko. То есть не нужно устанавливать себе новую программу и изучать ее функционал, старая (на самом деле – новая), добрая iiko.

Ну и последняя часть решения – фронт, то есть сам киоск. Киоск представляет собой сайт, который открыт в полноэкранном режиме на большом сенсорном мониторе. Меню в киоск загружается из iiko, причем не всё, а только то, которое выберет клиент. Меню можно обновлять в реальном режиме, поэтому, если какое-то блюдо кончается, то его можно поставить в стоп-лист в iiko, и оно автоматически попадет в стоп-лист на киоске.

Что в итоге?

Обычно, в самые горячие часы бизнес-ланчей люди стоят в очереди по 10-15 минут, многие решают попытать счастья в другом месте. С киоском оформление заказа занимает около минуты, разобраться в нем может любой. После оформления заказа просто ждем, пока сборщик соберет заказ по сервис-чеку. За несколько часов работы, которые мы протестировали, время сбора заказа занимало максимум 2-3 минуты. Так и должна работать автоматизация в HoReCa: хорошо и бизнесу, и его клиентам.

Обращайтесь  – установим, настроим, кастомизируем под вашу специфику и вместе сделаем ваших клиентов счастливее. Телефоны вы помните: +7 (343) 204-76-04 и 8-800-700-76-85, почта mail@arbus.biz, ставим по всей России