Найти тему
Dorama Queen

"Послеобеденный роман". Дорама о спасительной силе развода

История о двух женщинах, которые изменяют своим мужьям, и о том, что из этого вышло.

Корея, 2019 г. Версия японской дорамы "Дневные красавицы" 2014 г.
Корея, 2019 г. Версия японской дорамы "Дневные красавицы" 2014 г.

Сюжет

Две семьи, две пары, две измены. Сон Чжи Ын (Пак Ха Сон) живет во внешне благополучном браке, как птица в клетке. Ничего страшного вроде не происходит (муж не пьет, не бьет – нормальный, в общем), но Чжи Ын в этом замужестве глубоко несчастлива (с жиру бесится, как некоторые бы сказали). Еще больше «бесится с жиру» ее новая случайная знакомая Чхве Су А (Йе Джи Вон), красивая, привлекательная, состоятельная женщина. Замужем за успешным мужчиной, двое прекрасных детей, дом полная чаша – казалось бы, чего не хватает? А вот не хватает.

Первая героиня знакомится с милым и скромным учителем биологии Юн Чон У (Ли Сан Еп), и между ними мгновенно возникает взаимное притяжение. Вторая развлекается случайными связями, пока не встречает талантливого художника (Чо Дон Хек), роман с которым перерастает в нечто большее.

Щас наверняка набегут знатоки, которые расскажут, что я ничо не понимаю, вкуса у меня нет, корейская версия это фуфло, а вот япооооонская!... Я выбрала именно корейский вариант абсолютно сознательно по трем причинам. 1. Он больше привлек меня чисто визуально. 2. Мне хотелось более мягкой и эмоциональной корейской подачи. 3. Иногда я готова погружаться в пучину безнадеги, иногда нет. На тот момент было нет, и мне хотелось хэппи энда, который, насколько я знаю, в японской версии отсутствует.

Как снято

Классный каст, особо была рада видеть в главных ролях Ли Сан Епа («Пока ты спишь», «Хороший парень», «Сигнал»), и Йе Джи Вон («Другая О Хэ Ён», «Мудрая жизнь в больнице»), которые мне очень нравятся. Стильная, меланхоличная, печально-поэтичная дорама с множеством красивых символичных деталей (птицы в клетке, вьюнок, с которым сравнивает себя Чжи Ын и т.д.)

Картинки листаются.

Про что история

По итогу – о том, что развод это не конец света (а иногда - очень даже его начало) и разводиться стоит, если брак безнадежный, дисфункциональный и порознь лучше, чем вместе. Вот двое (возьмем Чжи Ын и учителя) встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Настоящая. Такая, которую не каждому везет в жизни встретить. Но измена – это предательство, это плохо. Имеет ли в таком случае это чувство право на жизнь? Или его нужно душить в зародыше? У меня на этот вопрос нет однозначного ответа. У героев его тоже нет, и связь, которая дарит им отраду и счастье, также приносит тягостное чувство вины и мучительные сомнения.

Ну и что, что брак несчастливый. Подумаешь, барыня. Мало ли кому что не нравится. Терпи.
Ну и что, что брак несчастливый. Подумаешь, барыня. Мало ли кому что не нравится. Терпи.

В конце концов история приходит к тому, что пытаться спасти безнадежные отношения нет смысла. Как нет смысла быть удобным для других и жертвовать собой в угоду счастью и комфорту окружающих или их пониманию того, «как правильно» и «как принято». Да, развод – это тяжело и болезненно даже в обществе, где к разводам относятся проще, что говорить о социуме, где брак принято сохранять любой ценой. Но если находятся силы разорвать тягостные и обременительные отношения, у каждого из их участников появляются ресурсы выстроить для себя нормальную жизнь.

Резюме

Мне понравилось. Хорошая, красивая, качественная взрослая история.