Найти в Дзене
Penguin-team

Как конвертировать пользователей в клиентов: 4 крутых стратегии РРС в середине воронки

MOFU — середина воронки продаж в контекстной рекламе. Это стадия интереса и рассмотрения или желания, также известная как стадия «размышлений». Покупатели в середине воронки ближе к совершению покупки, потому что они понимают, что сейчас у них есть потребность, и искренне заинтересованы в том, чтобы узнать больше.

На этом этапе воронки продаж лучше работают:

  • поисковая реклама: можно показывать рекламу людям, которые активно ищут продукт или услугу, которые им интересны. По примеру камеры: клиенты их среднего этапа воронки продаж MOFU знают, что они ищут в цифровой камере, и начнут сужать область поиска, используя определенные квалификационные условия. Например, они могут искать «беззеркальный фотоаппарат», «полнокадровый беззеркальный фотоаппарат» или «как выбрать лучшую беззеркальную камеру» и т. д.;
  • медийная реклама: вы можете показывать рекламу определенной аудитории, исходя из ее интересов и привычек, взаимодействия с вашим сайтом. Попробуйте создать особый сегмент аудитории по намерениям или особую аудиторию по интересам, чтобы использовать на этом этапе воронки продаж в контекстной рекламе;
  • видеообъявления;
  • ремаркетинг:

– для зрителей видео. Вы можете создать RLSA (списки ремаркетинга для поисковой рекламы) из взаимодействий с YouTube;– для читателей блога;

– для пользователей, которые потратили минимум времени (скажем, 60 секунд) на ваш сайт и были достаточно вовлечены. Вы можете создать такой список в Google Analytics.

Чтобы предоставить информацию и привлечь трафик на ваш сайт на этом этапе воронки продаж для РРС, используйте следующие СТA: «узнайте больше о вариантах», «пройдите тест, чтобы выбрать модель», «скачайте каталог».

На этом этапе воронки продаж ваша цель — вызвать желание купить, убедить людей в том, что ваш бренд лучший. Поэтому при анализе эффективности стратегии РРС-агентство Penguin-team рекомендует сосредоточиться на общих показателях:

  • количество микроконверсий;
  • клики и CPC (стоимость за клик);
  • просмотры и CPV (цена за просмотр);
  • конверсии новых пользователей;
  • коэффициент конверсии новых пользователей;
  • CPA (цена за привлечение).

Кроме того, учитывая, что цель этих кампаний — вывести нового пользователя из середины воронки на следующий этап и преобразовать его в покупателя, проанализируйте еще пару показателей:

  • для поисковых кампаний — вспомогательные конверсии в отчете по атрибуции в Google Рекламе;
  • для кампаний КМС — конверсии по показам.

Оригинал материала опубликован в блоге Penguin-team.