MOFU — середина воронки продаж в контекстной рекламе. Это стадия интереса и рассмотрения или желания, также известная как стадия «размышлений». Покупатели в середине воронки ближе к совершению покупки, потому что они понимают, что сейчас у них есть потребность, и искренне заинтересованы в том, чтобы узнать больше.
На этом этапе воронки продаж лучше работают:
- поисковая реклама: можно показывать рекламу людям, которые активно ищут продукт или услугу, которые им интересны. По примеру камеры: клиенты их среднего этапа воронки продаж MOFU знают, что они ищут в цифровой камере, и начнут сужать область поиска, используя определенные квалификационные условия. Например, они могут искать «беззеркальный фотоаппарат», «полнокадровый беззеркальный фотоаппарат» или «как выбрать лучшую беззеркальную камеру» и т. д.;
- медийная реклама: вы можете показывать рекламу определенной аудитории, исходя из ее интересов и привычек, взаимодействия с вашим сайтом. Попробуйте создать особый сегмент аудитории по намерениям или особую аудиторию по интересам, чтобы использовать на этом этапе воронки продаж в контекстной рекламе;
- видеообъявления;
- ремаркетинг:
– для зрителей видео. Вы можете создать RLSA (списки ремаркетинга для поисковой рекламы) из взаимодействий с YouTube;– для читателей блога;
– для пользователей, которые потратили минимум времени (скажем, 60 секунд) на ваш сайт и были достаточно вовлечены. Вы можете создать такой список в Google Analytics.
Чтобы предоставить информацию и привлечь трафик на ваш сайт на этом этапе воронки продаж для РРС, используйте следующие СТA: «узнайте больше о вариантах», «пройдите тест, чтобы выбрать модель», «скачайте каталог».
На этом этапе воронки продаж ваша цель — вызвать желание купить, убедить людей в том, что ваш бренд лучший. Поэтому при анализе эффективности стратегии РРС-агентство Penguin-team рекомендует сосредоточиться на общих показателях:
- количество микроконверсий;
- клики и CPC (стоимость за клик);
- просмотры и CPV (цена за просмотр);
- конверсии новых пользователей;
- коэффициент конверсии новых пользователей;
- CPA (цена за привлечение).
Кроме того, учитывая, что цель этих кампаний — вывести нового пользователя из середины воронки на следующий этап и преобразовать его в покупателя, проанализируйте еще пару показателей:
- для поисковых кампаний — вспомогательные конверсии в отчете по атрибуции в Google Рекламе;
- для кампаний КМС — конверсии по показам.
Оригинал материала опубликован в блоге Penguin-team.