Изменения по статистике (листайте)
- Количество участников:
*до начала продвижения – 1.617
*после начала продвижения – 1.843 (После периода №1 - 1.843)
*общий прирост – 227 участников.
- Количество подписчиков в рассылке:
*до начала продвижения – 0
*после начала продвижения – 105 (После периода №1 - 105)
*общий прирост – 105 подписчиков.
Система розыгрышей явно активизировала группу. Предлагаем продолжить такой подход и в следующем периоде.
- Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 14 человек
*максимум после начала продвижения – 59 человек (После периода №1 - 59)
- Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:
*максимум до начала продвижения – 311 человека
*максимум после начала продвижения – 1.394 человек (После периода №1 - 1.394)
Все статистические показатели группы показывают колоссальный рост. Важно наличие переходов на сайт и нажатие на кнопку "Позвонить". Это дополнительные клиенты, которые не могут быть учтены в группой в виде сообщений и заявок.
Работы, выполненные в части продающего оформления
Пройдена верификация сообщества
Доработана обложка сообщества
Бывшая обложка
Обложка новая
В группе установлен чат-бот, который принимает заказ и дает право оформить его со скидкой 10%. На него ведет призыв с обложки, который вы видите. Также все остальные элементы группы настроены на то, чтобы увеличить количество взаимодействий в ботом.
Проведена полная маркетинговая упаковка сообщества
Новые товары подборки товаров
Новые товары с цепляющими текстами
Было (листайте)
Стало (листайте)
Новые фотоальбомы
Новое меню
Работы, выполненные в части контента
Рекламная кампания
Рекламный бюджет составил 10.250 рублей (на момент подготовки отчета израсходовано 9.662,19 руб).
В целом выводы следующие:
- Всего 619 переходов по 15,61 руб.
- Все кампании показали высокий CTR, от 0,8% до 1,0%. Средний CTR конкурентов 0,356%, поэтому наша реклама выше конкурентов и дешевле.
- Количеством взаимодействий будем считать количество подписчиков чат-бота - их 105, поэтому конверсию группы в заявку можно оценить, как 17%.
- Заказчики сообщили о 12 продажах на сумму 10.848 рублей (средний чек 904 рубля)
- Вместе с тем, не удалось сопоставить количество заказов с сайта, которые совершены после перехода из группы ВК. Статистика группы (а она сильно занижена) зафиксировала 28 переходов на сайт и 7 звонков. Примем конверсию в продажу с этих источников в 10% и добавим 4 продажи на общую сумму 3600 рублей.
- Итоговый объем продаж в первый месяц продвижения составил 14.448 рублей.
- Вместе с тем, в группу вступили 227 участников.
- Сообщения сообщества зафиксировали 346 новых диалогов.
- И это всё только в первый месяц продвижения!
- В будущем периоде необходимо расширять рекламную кампанию. Текущие статистические данные возьмем, как эталонные. С расширением рекламы статистика по стоимости перехода и CTR должна ухудшаться, а количество переходов увеличиваться. Ну, что посмотрим!
Выводы и рекомендации:
- Мы изменили целевое действие, это немного смазало первоначальные планы, но сейчас работаем на цель Заказать, поэтому подстраиваемся под неё.
- Основной задачей оставляем увеличение подписной базы. Дополнительной - получать заказы в моменте.
- Контент необходимо оставлять в нашем объеме. Систему розыгрышей необходимо продолжать. В этот раз внесем следующие изменения:
- условием участия в розыгрыше будет совершение заказа, так как это у нас теперь целевое действие
- так как условием является наличие заказа, то приз за победу должен быть серьезнее. Привожу примеры: сертификат в интернет магазин (не рекомендую), сумочка, шапочка, рюкзак, халат, набор полотенец, варежки, носочки теплые, свитер, тренажер, книга, ваза, набор для ванной.
- Реклама:
- реклама нового розыгрыша - 10.000 рублей
- реклама товаров - 5.000 рублей
- реклама на хендмейдеров - 10.000 рублей
- реклама на мам - 10.000 рублей
- Скидки. Они не очень хорошо работают в рекламе. Скидки и акции надо транслировать по подписной базе. Например, выбрать один день, в который будет рассылаться акционное предложение с ограниченным сроком, например, каждый четверг. И акция действует до конца пятницы. Здесь не думайте о себе - эти дни наиболее подходящие для аудитории.
- Дополнительные предложения. Это не обязательно, но может привести к очень хорошему результату, так как работать будет пассивно и без Вашего участия:
- поздравление подписчиков с ДР. В день рождения подписчика ему автоматически приходит поздравление от вашего лица и предлагается скидка 25% на три дня.
- серия из 8 писем. После того, как пользователь подпишется на бота, ему в течение 8 дней автоматически поступит серия писем, которые составлены специальным образом и в специальной последовательности. Их цель рассказать о продукте, его преимуществах, почему без него плохо и в итоге предложение о покупке со скидкой и ограничением по времени.
P.S.
Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Сделаем продвижение правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
С уважением,
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"