Клиенты приходит на пробное занятие, чтобы получить ответы на свои вопросы, а не затем, чтобы послушать не понятные слова от преподавателя и поделать какие-то упражнения и т.д
Приветствие / презентация преподавателя и школы
На первом этапе преподавателю жизненно необходимо продать сначала себя, а после школу с помощью презентации. Рассказав про главные и сильные стороны себя и школы.
Растопить лед / создать непринужденную дружественную обстановку, задав вопросы про хобби и т.д
От пробника не должно нести запахом допроса или создавать впечатление, что сейчас будут что-то впаривать. Нужно создать легкую, дружественную обстановку. Это можно сделать расспросив про хобби или короткий разговор на какую-то тему.
Определить цели клиента
Одним из важных этапов — определить цель клиента. Человек приходит заниматься не для чтобы просто заниматься, а достичь конкретную цель. Поэтому выявив истиную цель, мы сможем ее продать.
Определить срок цели
Если у цели нет сроков, то она никогда не будет достигнута. Поэтому клиенту нужно помочь определиться со сроками. Благодаря этому этапу мы еще больше разжигаем желание ее достичь.
Часть с упражнениями
Упражнения уже должны быть направлены в сторону поставленной цели. Этот этап поможет клиенту почувствовать, что он уже сделал первый шаг.
Рассказать про его сильные и слабые стороны
После упражнений нужно поставить диагноз, рассказав на каком уровне находятся его навыки сейчас. Проговорив его сильные стороны, что лучше получается и показать над чем нужно работать.
Посоветовать ему N кол-во занятий подходящий под его цель
Как только рассказали клиенту про его способности, нужно переходить к подготовке самой продажи. На этом этапе нам нужно проговорить еще раз его цели и сроки и сказать сколько примерно ему нужно занятий. Без объявления цен
Презентация цен
После того как посоветовали N кол-во занятий идет презентация условий. Вы называете свои цены и говорите, что исходя из цели, вот этот блок из N кол-во занятий лучше всего подходит
Закрытие продажи
После озвучивания цен и самого предложения спрашиваем, какой пакет подходит и ждем ответа. Главное, чтобы клиент заговорил первым. Если он молчит, то помогаем и спрашиваем, какие у него критерии выбора? Какой пакет больше нравится и т.д
Как видите, пробный урок — это не просто занятие
С вами был Александр Мозырев.
Маркетолог, избавивший от проблем с нехваткой клиентов 47 оффлайн школ по России и странах СНГ за 2 года.
Получите 5 дней тестового периода моей рекламной системы, которая приводит от 35 заявок на пробные занятия в неделю со средней конверсий от 35% в продажу.
Узнать подробнее о рекламной системе для школ и о 5-ти дневном тестовом периоде можно тут — https://facelink.cc/rqqyofsza/