Найти в Дзене
Менял маркетологов как одноразовые перчатки пока не... За первые 3 года существования моего бизнеса по натяжным потолкам поменял 16 маркетологов и различных агентств, каждый из них вначале пели одну и туже песню про: Тестовые кампании, выгорание аудитории, анализ целевых баз, конечно же, про, то что соцсети выглядят ужасно, сайт не тот и нужно срочно менять его дизайн и т.д Примерно так происходило мое сотрудничество с каждым из 16 рекламщиков: В первый месяц они приводят 80-100 заявок и дай бог 1-2 продажи. После говорят, что нашли аудитории, с которыми нужно работать и результат улучшится и еще много разных обещаний. А, ну еще про качественный контент и мое любимое, что нужно менять дизайн сайта и соцсетей. Проходит еще месяц и картина ровным счетом не меняется. Примерно такая история, как заезженная кассета повторялась из раза в раз. В какой-то момент уже не помню, на каком по счету из маркетологов закралась мысль, что, видимо, все реально так, как они говорят. На этом фоне начал изучать яндекс.директ, таргетированную рекламу в вк. Вникал в тонкости настройки, прошел курс, пробовал настраивать самостоятельно. Но когда дела в бизнесе ухудшились из-за того, что пошел перекос внимание на рекламу, а не на управление и развитие компании, понял, что этим должен заниматься 100% отдельный человек. Месяцев 4 назад ад с поиском маркетолога закончился. Сегодня мой интернет-маркетинг окупается, я четко понимаю, какие маркетинговые инструменты использовать и сколько необходимо бюджета, чтобы увеличить прибыль на определенный % Все это благодаря ребятам, которые сдают в аренду систему из квиз-лендинга и яндекс.директ. Перестал париться о рекламе, просто пополняю раз в месяц бюджет и получаю заявки, одним словом - кайф. Оставляю ссылку на ребят vk.cc/...ghh
2 года назад
Как барабанная школа получила конверсию 26% в продажу на онлайн-уроки в режиме самоизоляции
Знакомьтесь, это 9 продаж за 2 недели, которые закрыла школа барабанов из Санкт-Петербурга и да, до этого они никогда не продавали в онлайне. А это статистика конверсии в продажу с вк и инсты, после того как был внедрена наша структура продающего пробного урока...
4 года назад
Музыкальная школа, которая не опустила руки во время самоизоляции (Поучительная история)
С этого сообщения закрутилась вся наша бомбическая история с музыкальной школой из Тюмени. И да, тут не было никакой удачи, а дело все в правильно подобранной аудитории и в актуальном рекламном предложении...
4 года назад
Технология эффективного собеседования для школ танцев/музыки/единоборств
Допустим на вакансию отозвалось 50 кандидатов и из них только 30 подходят под ваши требования. Дальше нужно пригласить их сразу же навстречу назначить телефонное/видео интервью, что: сэкономит время отсекает...
4 года назад
Конструктор по созданию эффективной вакансии для школ музыки/танцев/единоборств
Это конструктор по созданию объявлений для поиска кандидатов на вакантную должность. С его помощью вы напишите объявление, которое привлечет нужных кандидатов и отсечет ***** Конструктор состоит из 8 блоков...
4 года назад