Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня хотим дать ответ на вопрос, который задала наш подписчик Маргарина Ивановна.
Срок действия ее карты закончился. При обращении в банк, она получила новую банковскую карту, но конверта с ней не было. Задав вопрос сотруднику банка, он что-то пробурчал и так как была большая очередь, даже нагрубил нашей пенсионерке, что она ушла расстроенная и подавленная.
Мы со своей стороны передали жалобу на такой формат поведения сотрудника в местное главное отделение. Но и со своей стороны успокоили Маргариту Ивановну, объяснив причину такой выдачи неполного комплекта.
Дело в том, что наши пенсионеры (и это только плюс по нашему мнению) привыкли, чтобы все было четко. Вот карта – вот пин-код к карте, все сразу понятно.
Однако, при процессе перевыпуска банковской карты меняется лишь только ее оболочка. Так сказать при перевыпуске мы меняем рубашку, а все остальные данные: лицевой счет, персональные данные, в том числе и пин-код – остаются прежними.
Да, номер карты так же меняется, Вы получаете новую карту и первичные идентификационные данные заменяются на новые, а вот “начинка” или иначе пароль прежние.
Это с деланы с целью Вашего же удобства, чтобы не приходилось заново запоминать новую информацию. Плюс – это экономия со стороны банка на расходные материалы и конверты. Только представьте какое количество конвертов они выпускают в день на всех пользователей по России.
Поэтому не стоит переживать. Получив новую карту, Вы сможете под тем же самым старым пин-кодом активировать карту в банкомате.
Спасибо, что дочитали до конца. Будем признательны если поставите лайк, и подпишитесь на канал! Впереди много интересного из банковской сферы.