Найти тему
Игратор

Cyberpunk 2077 ждёт провал?

Оглавление

19 ноября должен был состояться релиз Cyberpunk 2077 - игры, которую ждут миллионы геймеров по всему миру, но 27 октября стало известно, что релиз проекта снова перенесён, на этот раз на 10 декабря. Напомню, что игра находится в разработке порядка 8 лет (Ведьмак 3 разрабатывался примерно 5 лет, но это с учётом того, что у команды были готовые концепты и они отлично знали мир вселенной).

Самая главная загвоздка переноса - это то, что игра, что называется, вышла "в печать", то есть с ней начали штамповать диски, которые впоследствии поступят в ритейл. Вся ситуация говорит о том, что с Киберпанком что-то не так и дело тут даже не в большом количестве багов, на которые многие разработчики в принципе забивают и исправляют после выхода игры. Давайте же разберём причины по которым Cyberpunk 2077 может оказаться провальной игрой.

Из игры много вырезали

Как я уже говорил в своей предыдущей статье, посвященной ожидаемым играм, из Киберпанка вырезали тюнинг, метро и бег по стенам. На релизе нас может ожидать ещё больше вырезанного контента. Видимо разработчики не справляются со своими амбициями и масштабом игры, поэтому под нож пустили достаточно интересные элементы геймплея. Если честно, главным образом меня расстроило отсутствие тюнинга своего автомобиля. Эта механика уже так глубоко влилась в жанр экшена (благодаря прекрасной реализации в GTA V), что, казалось бы, без этого делать такие игры нельзя, кстати, многие игроки жаловались на отсутствие тюнинга в Watch Dogs 2. Раз CD Project Red жертвует такими нужными элементами геймплея, значит у них и на основные механики не хватает ресурсов.

Кадр из трейлера игры.
Кадр из трейлера игры.

Разработчики перерабатывают

Отношение к переработкам или к так называемым "кранчам" в игровой индустрии в последнее время сильно ухудшилось и это понятно, ситуация, при которой работник проводит на работе весь день (иногда даже и часть ночи), не является нормальной. Грамотные менеджеры стараются распределить нагрузку так, чтобы работникам не приходилось "жить на работе" даже в моменты приближения даты релиза игры. В этом плане очень странно прозвучали слова Адама Кичинского - главы студии CD Project Red. На собрании с инвесторами он заявил, что переработки в студии всегда контролируются и никогда не принимают катастрофических масштабов, конечно же это не является правдой, разработчики перерабатывают и перерабатывают довольно "основательно", так недавно стала известно, что студия переходит на шестидневную рабочую неделю. В итоге, Адаму пришлось извиниться за эти слова перед командой. Но что же мы имеет в сухом остатке? Разработчики не только взяли дополнительное время на разработку, но и очень сильно "кранчат". Это значит, что игра вообще далека от идеала и даже эти 3 недели придётся перерабатывать, чтобы игра получилась нужного качества.

-2

Блоггеры заявляют, что игра не так уж хороша

В частности, я сошлюсь на мнение блоггера - Игоря Линка, совсем недавно он заявил, что получил пресс-версию игры и даже поиграл в неё, после этого он грубо прошёлся по ней. Линк заявил, что мягко говоря, игра посредственная. По его словам, тот, кто ждёт Ведьмака в сеттинге киберпанка сильно разочаруется, а игра больше напоминает условный Fallout 76. Можно конечно не поверить словам Игоря, зная о его склонности к сарказму, но в этот раз я почему-то ему верю. Тем более, что и журналист ресурса StopGame тоже очень осторожно высказывался об игре, в плане того, что скорее всего это не совсем та игра, которую ждут.

Кадр из трейлера игры.
Кадр из трейлера игры.

Несмотря на все эти проблемы, я искренне надеюсь, что Ведьмак в сеттинге киберпанка всё-таки получится!

Кстати! Еще больше интересных игровых фактов, вы можете найти на нашем телеграм канале:)

И на забудьте подписаться на этот канал!