Министерство промышленности и торговли в связи с эпидемией коронавируса в России организовала многоканальный контактный центр по вопросам маркировки лекарств. Она работает для организаций, участвующих в обороте лекарственных средств: импортеров, производителей, розничных аптек и дистрибьютеров препаратов. За все время ее работы было обработано уже более 10 000 телефонных звонков.
Следует отметить, что подобный механизм быстрого реагирования очень важен для в бесперебойного обеспечения граждан лекарствами и медикаментами.
Многоканальный контактный центр был организован на основе ФБУ «ГИЛС и НП» в начале прошлого года и специализировался на взаимодействии с производителями препаратов в процессе запуска маркировки. Сейчас многоканальный коллцентр обрабатывает звонки абсолютно по всем вопросам работы системы МДЛП. Дистанционно за короткое время можно решить вопросы по задержкам выпуска медикаментов, а также сложности организации поставок сбоев в работе “Честный знак”.
Эвотор 7.3 - универсальная онлайн-касса, подходящая для розничной продажи лекарственных средств.