В сегодняшнем уроке я снова буду писать для вас фрукты, но на сей раз это будут яблоки сложной формы, так же одного цвета, но с драпировкой. Вновь посмотрим готовый результат, а затем рассмотрим детальный разбор их создания.
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
ᅠ
Этим уроком я затронул сразу несколько важных и сложных вещей.
Первое — когда вы пишите тёмное, не бойтесь брать насыщенные краски. В акварели трудно за один раз набрать необходимый тон.
Второе — изображая очень разные по цвету предметы, не забывайте об общей связи всего натюрморта. По этой причине я сделал драпировку теплее в некоторых зонах. Общее восприятие работы важнее правды.
Третье — когда вы пишете предмет одного цвета, не используйте лишь локальный оттенок, добавляйте больше новых красок. Изучая колористику можно научиться тоньше понимать логику подбора основных и дополнительных цветов.
Четвёртое — не обязательно изображать узор с точной достоверностью. Человеческий глаз устроен так, что всё попадающее в поле зрения имеет значение. Если вырисовывать цветочки, можно допустить ошибку и внимание будет приковано к мелочам на ткани, а не яблокам. Учитесь использовать иллюзию в передаче нужных ощущений.
- При написании любых видов натюрморта, или одиночных предметов используйте несколько (два-три) размеров кистей. Волос может быть только «белка», или «пони». Эти виды кистей очень мягкие и специально предназначены для акварельной техники.
- Бумага тоже имеет немаловажное значение. На чертёжном ватмане вы никогда не сможете написать хорошую работу, вне зависимости от уровня мастерства и используемых материалах.
- И последнее, сама краска. Если вы желаете действительно хороших работ подберите правильную акварель. Избегайте тех наборов, где присутствует белый цвет. В этой технике белый — это бумага. Поэтому акварель так не проста в освоении, но и тем же прекрасна.
Успехов в ваших трудах!