Часто на моих прямых эфирах, или в соцсетях люди задают вопрос: «Антон, а вот ты сейчас даёшь методику, которую даёт другой нумеролог?»
Ну, естественно. Потому что я даю методики общепризнанные. А именно методики из классической западной нумерологии.
Этот подход применяют многие нумерологи. И не только на западе. Это классика.
Но я часто замечаю, как какой-нибудь «нумеролог» берёт западные методики, даёт им своё название, добавляет парочку своих непроверенных инструментов и говорит, что это его авторская методика.
В итоге люди, не знакомые глубоко с нумерологией, видят что-то «уникальное» и думают, что это прорыв. Но, к сожалению, чаще всего такой подход просто не даёт результата. Это красивый фантик, внутри которого ничего нет.
И когда такой нумеролог делает расчёт клиенту, например, получается искажённый, не точный результат.
Клиент делает вывод, что нумерология не работает и уходит с этим убеждением.
Я понимаю, что некоторым специалистам хочется создать что-то новое, какое-то новое направление. Но пока что в России нет авторских методик по нумерологии. Всё, что называется авторским — переделка классических трудов.
То есть специалисты просто пытаются добавить что-то своё, какие-то свои расчёты.
Например, некоторые называют Число Жизненного Пути (ЧЖП) клевером счастья или кнопкой судьбы.
Но это всё равно что попытаться из ВАЗа сделать Мерседес. Элитной машины никак не получится.
Вот в нумерологии то же самое.
Классические западные методики работают. Они дают результат и мне, и моим клиентам, и моим коллегам. Это проверенные техники.
И если в них начать добавлять не проверенную отсебятину, то ничего путного не получится.
Конечно, возможно, со временем у нас в стране появятся новые методики, которые дадут ещё больше информации и результатов. Может, они уже есть. Но пока я их не видел. Поэтому буду придерживаться проверенных техник.
И поэтому на нашем канале вы увидите методики, оттестированные в боевых условиях. Которым можно доверять.
На этом у меня всё. Подписывайтесь на канал и не дайте себя обмануть красивыми названиями и якобы авторскими техниками.