Найти тему
Бизнес. Психология. Деньги.

«Деньги Вперед»: сервис для доступа к зарплате в любой момент

Нередко случается, что деньги нужны здесь и сейчас. Зарплата уже потрачена, а до аванса ещё как до луны. Появился новый российский сервис, который справился с решением этой проблемы.

Парадокс: по факту, вы уже заработали деньги, они у вас есть, но забрать вы их сможете только в день аванса или оклада. Для решения подобных противоречий во всём мире уже давно используются сервисы, позволяющие сотрудникам получать заработанные деньги тогда, когда им удобно. По этому принципу работают такие гиганты как KFC, McDonald’s и Burger King.

В России есть такой сервис - называется он «Деньги Вперед». Он был запущен в 2019 году. Инициаторами стартапа стали Константин Стискин и Павел Гужиков, которые смогли не только повторить опыт западных коллег, но и адаптировать его к российским рыночным реалиям.

Система эта довольно гибкая и подходит для компаний с любыми форматами оплаты труда. Неважно, сотрудники получают только базовый оклад или оклад с процентами, у них почасовое начисление оплаты или они работают вахтовым методом.

Как работает сервис «Деньги Вперед»?

● На 1 этапе заключается партнерское соглашение с компанией «Деньги Вперед». Для компании-работодателя это удобно тем, что она не несет никаких финансовых обязательств.

● На 2 этапе устанавливается плагин для бухгалтерской учетной системы. При этом система может быть любая — 1C, ORACLE, SAP или любая другая. Доступна пилотная версия — отправка данных через обычный файловый обмен. «Деньги Вперед» зарегистрирован как оператор персональных данных и отвечает за их сохранность и неприкосновенность. При этом для бухгалтерии работа не усложняется — выплаты делаются точно так же, просто на реквизиты другого, номинального счета.

● На 3 этапе сотрудники могут подключиться и пользоваться. Для них доступно приложение «Деньги Вперед», которое адаптировано для платформ IOS и Android. Оставив в приложении запрос на вывод средств, сотрудник получает их в течение 1-2 часов, при этом оплачивает небольшую комиссию — 50 рублей — за каждый запрос денег до зарплаты. Комиссия фиксирована и не зависит от запрашиваемой суммы. Больше сотруднику ничего платить не нужно.

Как вы видите, система эта простая, прозрачная и понятная. Вместе с тем, при всей своей простоте она приносит своим пользователям много преимуществ.

Давайте разберёмся, что же получают благодаря этому сервису работодатели и работники?

Плюсы для работодателя:

● Укрепление имиджа предприятия среди потенциальных сотрудников: HR-специалисты получают в свои руки дополнительный инструмент для ускорения найма. Согласно исследованиям, количество откликов на некоторые позиции вырастает до 9 раз.

● Сокращение ротации — на основании статистических данных, в некоторых случаях до 47%, то есть - почти вдвое. А это значит, исчезают переработки и перегруз кадрового отдела, опять же, меньше расходов.

● Повышение уровня мотивации и лояльности работников. Сотрудники с удовольствием выходят на работу, становятся более вовлеченными, что, опять же, благоприятно сказывается на имидже и финансовом благополучии компании в целом.

● Снижение нагрузки на кадровый отдел и бухгалтерию. Расчетные листы уже есть в самом приложении, а платежку оформить можно сразу на всех сотрудников. Теперь все расчеты и выплаты сотрудники получают сами, через приложение «Деньги Вперед», минуя бухгалтерию, которая может заняться другими вопросами.

Плюсы для сотрудника:

● Экономия собственных денег. Теперь ему больше не нужно занимать до зарплаты у друзей и коллег или брать займ в микрокредитной организации под большой процент. Он зарабатывает свои деньги и забирает их ровно тогда, когда ему необходимо.

● Меньше нервничает из-за денег. Как раз нехватка денег очень часто и становится стрессовым фактором, что отрицательно влияет на качество жизни человека. Благодаря доступности этой функции работник лучше себя чувствует, больше радуется жизни и в целом ощущает себя гораздо увереннее.

● Всегда знает, что и когда он заработал. В приложении «Деньги Вперед» отражен расчетный лист каждого сотрудника: работник всегда знает, сколько он получает за день или смену, какова сумма его бонусов и как рассчитываются его переработки.

Девиз сервиса «Деньги Вперед» — «Меньше нервничать и больше жить». И, кажется, он действительно соответствует ему на все 100%.

Подробности на этом сайте

Здорово, что есть такие современные сервисы, которые заботятся о людях и удобны работодателю.