Привет привет мой дорогой читатель в прошлый раз я рассказывал с чего начался мой игровой опыт, если не читал обязательно взгляни и напиши с чего начинал ты!
Что за странный заголовок подумал ты, опять какой то кликбейт, но поспешу тебя порадовать я действительно решил начать писать серию статей о создании игры. #дневник игрописателя
Зачем
Основная цель этой серии стимулировать себя заниматься разработкой игры (мысли об этом уже очень давно меня посещают), писать отчёт о проделанной работе и планировать что делать дальше. Не обещаю что это будет часто но раз в месяц я постараюсь.
Кто я?
Разумный вопрос от тех кто случайно увидел статью. Немного поясню за опыт и ресурсы которые собираюсь тратить на проект. Я разработчик, моя основная специализация бэкенд на Java, но занимался много чем в рамках разработки. Из хобби у меня в основном компьютерные игры и пейнтбол. На остальное времени не всегда хватает. Для высвобождения времени придется пожертвовать львиной доли времени которое я провожу в играх, во славу так сказать своего детища.
Откуда идея
Как и многие разработчики пошел по пути в it с мечтой или целью "делать игры" это же так круто, это же так интересно (ага конечно). Сейчас я чётко понимаю что такое в целом разработка, и немного представляю что такое разработка игр, но исключительно в теории.
Уже достаточно давно была отличная игра, жанр ее как то обозначит сложно скорее это было что-то вроде тира, был ГГ вид от первого лица револьвер и три двери в который в случайном порядке появлялись враги или не враги которых надо было соответственно нейтрализовать или оставить в живых.
Один мой близкий человек будучи не очень опытным но увлекающимся геймером (собственно и до сих пор таким является), весьма впечатлился этой игрой, там были очень простые механики и управление сводилось к наведению прицела на мишень и своевременную перезарядку. К сожалению эта игра была утеряна. Как ее найти я не представляю но есть идея ее реализовать самому. Сделать ее интересной для более широкого круга игроков с различным игровым опытом.
Недавно я купил книгу «Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше» в процессе чтения которой появилось дикое желание попробовать самому сделать игру. Нормальную такую игру что бы и в стим не стыдно было заехать и все вот это вот.
Опыт
Игры я никогда не делал, я имею ввиду полноценные с релизом и прочими прелестями игры. Понятное дело что всякие змейки и прочая чепуха были в процессе освоения профессии. Была даже поделка (что-то вроде space invaders) которую я адаптировал под праздники (новый год/8 марта/23 февраля) и рассылал коллегам что бы порадовать их и немного разнообразить их офисную работу. К слову проект никак не могу довести до нормального состояния что бы выложить на гитхаб.
В прошлом году проходил курс лекций «Сам себе разработчик» я старался ходить на все лекции и познакомился там с отличными ребятами, набрался так сказать решительности и увидел вживую людей которые делают клевые игры в которые играет огромное количество игроков. Это так сказать дало мне уверенность в себе и я стал потихоньку интересоваться разработкой игр, и скажем так лежать в этом направлении.
Опять же в прошлом году я прошел бесплатный интенсив по созданию игры на Unity. Задание я конечно не сделал т.к. там очень сжатые были сроки и я просто не уложился. Вообще в последнее время таких интенсивов и бесплатных курсов стало сильно больше. Но это не важно, важно что я еще раз убедился в том что разработка игры возможна.
Ближайшие планы
- Посмотреть еще один бесплатный курс уже на другой площадке но там судя по названию "Создание простого First Person Shooter на Unity" более приближенная к моей идее история должна получится плюс никто не загоняет в какие то сроки.
- Если все пойдет нормально то приобрести пару наборов ассетов. Сам я не очень то умелый моделер и поэтому считаю что так будет значительно быстрее.
- Попытаться собрать хотя бы одну сцену.
P.S.
Надеюсь тебе было интересно читать, пиши в комменты что думаешь об этой всей истории. В следующих частях буду больше раскрывать задумку игры если будет что-то получатся. Ну и играть и записывать всякие там прохождения я тоже не перестаю так что подписывайся и ставь палец вверх!
Подписывайтесь: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы.