Найти в Дзене
Записки Шута

Мечта, идея или челендж? Дневник игрописателя. Часть первая.

Оглавление

Привет привет мой дорогой читатель в прошлый раз я рассказывал с чего начался мой игровой опыт, если не читал обязательно взгляни и напиши с чего начинал ты!

Что за странный заголовок подумал ты, опять какой то кликбейт, но поспешу тебя порадовать я действительно решил начать писать серию статей о создании игры. #дневник игрописателя

Зачем

Основная цель этой серии стимулировать себя заниматься разработкой игры (мысли об этом уже очень давно меня посещают), писать отчёт о проделанной работе и планировать что делать дальше. Не обещаю что это будет часто но раз в месяц я постараюсь.

Кто я?

Разумный вопрос от тех кто случайно увидел статью. Немного поясню за опыт и ресурсы которые собираюсь тратить на проект. Я разработчик, моя основная специализация бэкенд на Java, но занимался много чем в рамках разработки. Из хобби у меня в основном компьютерные игры и пейнтбол. На остальное времени не всегда хватает. Для высвобождения времени придется пожертвовать львиной доли времени которое я провожу в играх, во славу так сказать своего детища.

Откуда идея

Как и многие разработчики пошел по пути в it с мечтой или целью "делать игры" это же так круто, это же так интересно (ага конечно). Сейчас я чётко понимаю что такое в целом разработка, и немного представляю что такое разработка игр, но исключительно в теории.

Уже достаточно давно была отличная игра, жанр ее как то обозначит сложно скорее это было что-то вроде тира, был ГГ вид от первого лица револьвер и три двери в который в случайном порядке появлялись враги или не враги которых надо было соответственно нейтрализовать или оставить в живых.

Один мой близкий человек будучи не очень опытным но увлекающимся геймером (собственно и до сих пор таким является), весьма впечатлился этой игрой, там были очень простые механики и управление сводилось к наведению прицела на мишень и своевременную перезарядку. К сожалению эта игра была утеряна. Как ее найти я не представляю но есть идея ее реализовать самому. Сделать ее интересной для более широкого круга игроков с различным игровым опытом.

Недавно я купил книгу «Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше» в процессе чтения которой появилось дикое желание попробовать самому сделать игру. Нормальную такую игру что бы и в стим не стыдно было заехать и все вот это вот.

-2

Опыт

Игры я никогда не делал, я имею ввиду полноценные с релизом и прочими прелестями игры. Понятное дело что всякие змейки и прочая чепуха были в процессе освоения профессии. Была даже поделка (что-то вроде space invaders) которую я адаптировал под праздники (новый год/8 марта/23 февраля) и рассылал коллегам что бы порадовать их и немного разнообразить их офисную работу. К слову проект никак не могу довести до нормального состояния что бы выложить на гитхаб.

В прошлом году проходил курс лекций «Сам себе разработчик» я старался ходить на все лекции и познакомился там с отличными ребятами, набрался так сказать решительности и увидел вживую людей которые делают клевые игры в которые играет огромное количество игроков. Это так сказать дало мне уверенность в себе и я стал потихоньку интересоваться разработкой игр, и скажем так лежать в этом направлении.

-3

Опять же в прошлом году я прошел бесплатный интенсив по созданию игры на Unity. Задание я конечно не сделал т.к. там очень сжатые были сроки и я просто не уложился. Вообще в последнее время таких интенсивов и бесплатных курсов стало сильно больше. Но это не важно, важно что я еще раз убедился в том что разработка игры возможна.

Ближайшие планы

  1. Посмотреть еще один бесплатный курс уже на другой площадке но там судя по названию "Создание простого First Person Shooter на Unity" более приближенная к моей идее история должна получится плюс никто не загоняет в какие то сроки.
  2. Если все пойдет нормально то приобрести пару наборов ассетов. Сам я не очень то умелый моделер и поэтому считаю что так будет значительно быстрее.
  3. Попытаться собрать хотя бы одну сцену.

P.S.

Надеюсь тебе было интересно читать, пиши в комменты что думаешь об этой всей истории. В следующих частях буду больше раскрывать задумку игры если будет что-то получатся. Ну и играть и записывать всякие там прохождения я тоже не перестаю так что подписывайся и ставь палец вверх!

Подписывайтесь: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы.