Пожалуй пора представиться и рассказать откуда взялся шут и его записки... Так вот когда то в 2015 я впервые попал на косплей фест в костюме, это был AvaExpo в Санкт-Петербурге. Само собой это было только первым шажком в "сторону шута", главное что мне дал тот фест это то что на подобных мероприятиях мне стало интересно находиться только в качестве участника а не просто посетителя, ну и пошло-поехало... А когда я впервые познакомился с игрой #DarkestDungeon то меня покорил Jester, этот как мне кажется грустный любитель серпа, кинжала и струнного инструмента показался мне очень близким и костюм вроде бы даже был неплохим. Так родился этот образ, тогда я уже подумывал о том что надо бы что-то фиксировать о своем игровом опыте. Вот примерно с тех времен и пытаюсь а вы подписывайтесь и присоединяйтесь к обсуждениям.
Записки Шута
456
подписчиков
Канал о компьютерных играх. Играем, рассуждаем, учимся. Присоединяйтесь к чтению или к просмотру видео.
Ачивки: зачем они вообще существуют и почему мы снова охотимся за странными медальками
Если вы хоть раз в 3 часа ночи пытались задушить 50 врагов только шпателем, потому что «а вдруг дадут редкую ачивку» — добро пожаловать, вы в клубе. Но давайте разберёмся, зачем всё это нужно с точки зрения геймдизайна, а не только нашей вечной любви к бесполезным блестяшкам. Откуда взялась эта вся ачивочная магия? Когда-то, в эпоху динозавров и аркадных автоматов, главным достижением был рекорд в таблице — и всё. Ты просто писал своё имя как «AAA» или «GOD» и чувствовал себя королём зала. А потом...
Страдаете игровой импотенцией? У меня есть лекарство
Страдаете игровой импотенцией? У меня есть лекарство! 💊 Заголовок конечно кликбейтный, само собой у меня нет игровой "виагры", но я постараюсь накинуть вам хотя бы путь решения данной проблемы. Я игрок специфичный в силу своей любви разбираться в играх у меня вроде нет проблем с недостатком вариантов во что бы поиграть, но нет нет да нападает какая-то хандра, кроме того я еще и много игр стараюсь "смотреть" поэтому мне с этой проблемой бороться полегче. Но речь не только обо мне, есть у меня товарищ...
Steam Awards мои номинации
https://store.steampowered.com/steamawards/nominations/2025/76561198170549401?k=3553053285839002449 пора голосований и номинаций это конечно прекрасно но кажется в этом году мой игровой опыт скуднее чем...
А вы сделали свой выбор
А вы сделали свой выбор? https://thegameawards.com/nominees
Все уже придумано до нас, 45 летний жанр
🎲 45 лет жанру “рогалик” — с чего всё началось и что из этого выросло И это снова пост из моего телеграмм канала! Подписывайтесь что бы быстрее получать уведомления! В 1980 году вышла Rogue — текстовая RPG, где герой бродил по процедурно сгенерированным подземельям, сражался с монстрами и собирал сокровища. Каждая попытка — новая карта. Умер? Начинай заново. 💀 Смерть — навсегда, никаких сохранений. Так родился жанр roguelike — от названия самой игры. ⚔️ Что делает игру “рогаликом”? Классические черты, унаследованные от Rogue: * Процедурная генерация — каждый забег уникален...
МЕГАКРИТ! Пожалуй мое самое быстрое прохождение игры
МЕГАКРИТ! Пожалуй мое самое быстрое прохождение игры. Slots & Daggers - свежий проектик который был замечен на очередном фестивале демоверсий в steam. Уже в демоверсии я провел около 4 часов! В игре ждет потрясающее сочетание роглайт механик, слотов и похода в данж! Что может быть лучше чем начистить рыльце очередному "Кработавру". Если говорить о ценности таких маленьких игр то на мой взгляд это важно как и для разработчиков и для игроков. Первые получают опыт и законченный продукт с хвостом дохода, пусть он даже будет минимальный...
Настоящий мир героев! Ну или почти настоящий
Настоящий мир героев! Ну или почти настоящий. ⚔️🔮 Сразу к делу, а уж своими мюслями потом разбавлю. В Санкт-Петербурге, в пространстве «Брусницын», открылась выставка МИР ГЕРОЕВ. Продлится она аж до 12.01.2026, так что все желающие вполне успеют посетить — без спешки и суеты. Ни в коем случае не реклама, просто мнение о выставке. Я, конечно, не претендую на какой-то профессиональный обзор, но не поделиться просто не могу. По делу. Что за выставка? Воссозданный кусок подземелья из HOMM3 с ростовыми...
Я обещал что мы потестируем, мы потестировали
Я обещал что мы потестируем, мы потестировали! Valor Mortis как будто оно не совсем соулс лайк хоть и все элементы присущие жанру в плейтесте имеются, чего то явно не хватает, более динамично что ли все чем в привычных примерах жанра...
"Отгремел" очередной фестиваль демоверсий "играм быть".
Кавычки не просто так. По моему скромному мнению в этот раз как то слабовато получилось. Может я просто не увидел того что видел раньше, может просто во время фестиваля я был сильно загружен и мне просто не хватило времени на погружение, но получилось что получилось. Это не рейтинг в какой то иерархии а просто подряд все на что обратилось внимание. * Slots & Daggers - Очень интересный микс билдера с роглайт механиками через слоты, потрясающие названия мобов! "Кработавр" меня покорил! Достойные челенджи...
Котик из яйца. Dome Keeper.
Кажется я придумал как использовать ТГ канал, буду писать тут короткие заметки о чем то интересном в играх. Подписывайтесь! Начнем с приятного и мурчащего 🐈 В игре Dome keeper есть питомцы! И первый из них (по крайней мере который попался мне, буквально вылупился из найденного...
Поиграл в плейтест версию The Lift
https://youtu.be/IX8QBjHMfyk?si=vcTgn03M_Tavcoge Поиграл тут в плейтест версию, кажется это будет очень хорошая игра! Ощущения как от тех самых игр в "старые добрые времена", возможно я просто старею... Если серьезно то это "House Flipper" (я не про конкретную игру а скорее про весь жанр) нормального человека. Что я имею ввиду спросишь ты дорогой читатель? Да все просто, в HF очень мало мета составляющей в игре, есть практически голый кор-геймплей который да усложняется со временем да там есть разнообразие, но оно какое то незаконченное...
Фрэндслоп - Весёлый. Кричащий. Абсурдный. Мультиплеерный. 🔥🎮
Привет привет мой дорогой читатель! Сегодня поговорим о новом тренде/жанре/поджанре видеоигр под названием «Френдслоп». Это те самые мемно кооперативные странные игры, которые все пересылают друг другу просто что бы посмеяться но получается так что эти игры имеют взрывные графики продаж и привлекают внимание как игроков так и разработчиков. По одной из версий фрэндслоп появился из микса "friendship" ("дружба") и "flop" ("провал") по другой Friend + Slop = Friendslop (дружеская каша), игры данного жанра обычно стоят недорого и призваны в основном генерировать веселье за минимальную цену...

