При развитии своего ИБ многие ищут быстрый способ получить клиентов из интернета. Чаще всего им в этом помогает контекстная реклама. Этот метод действительно работает и эффективно приводит трафик, лиды и продажи, независимо от того, стартап у вас или давно работающий бизнес. Есть только одна оговорка: в отличие от многих других тактик, это дорогой способ привлечения клиентов.
💢Бывалые бизнесмены, или наоборот те, которые следят за всеми новостями и трендами знают, что снизить расходы на контекстную рекламу можно двумя путями.
1 – оптимизация рекламной кампании на постоянной основе.
2 – работа через кэшбэк-сервис.
📌Если вы размещаете рекламные кампании напрямую, по умолчанию, естественно, никакого кэшбэка не предусмотрено. С Вас берут ровно столько, сколько стоили 1 000 показов или клики по объявлениям.
Если Вам нужен кэшбэк – запускайте и оплачивайте рекламные кампании через специализированные сервисы. Они не только получают вознаграждение от Яндекса и Google, но и делятся им со своими пользователями.
Существует несколько систем автоматизации и управления контекстной рекламой, предлагающих кэшбэк. Прежде чем перейти на одну из них, разберитесь в деталях:
🔻Обратите внимание на комиссию при пополнении баланса.
🔻Прочитайте, есть ли разница между начислением процентов в AdWords и Директе.
🔻Узнайте об условиях, которые необходимо выполнить для получения кэшбэка.
🔻Уточните, есть ли комиссия на вывод заработанных денег (у некоторых она достигает пятнадцати процентов, что практически сводит профит к нулю).
⚠️Итог: В случае с кешбэк-сервисами контекстной рекламы, дополнительный заработок – главное, но не единственное их преимущество. Это еще и система, которая позволяет PPC-специалисту автоматизировать многие рутинные процессы.
🙋♀️Текст Зуреты Емтыль из команды Ecomstudio.ru