Розничная продажа головных уборов и аксессуаров – выгодная бизнес-идея. Ее оправдывает востребованность продукции. Платки и аксессуары могут стать и дополнением к основному ассортименту, увеличивая чек за счет допродаж. Если вы начинаете продавать аксессуары «с нуля», советуем прочитать этот материал - в нем изложены главные требования к магазину и принципы торговли головными уборами, платками и аналогичными товарами.
Первые решения
Подумайте, будет ли ваш бизнес полностью основан на продаже аксессуаров или это будет второстепенная продукция. Хорошо, если вы знакомы с потребностями своих клиентов и сезонными изменениями их предпочтений. В соответствии с этим можно искать оптового поставщика и решать, какие именно аксессуары или конкретные модели вы хотите видеть в своем магазине.
При выборе оптового поставщика обращайте внимание на разнообразие ассортимента и на качество изделий. Именно эти два параметра сделают магазин успешным для вас и привлекательным для покупателей.
Открытие магазина аксессуаров: выбираем место и поставщиков
Такой бизнес требует небольших денежных вложений. Самое дорогое при открытии розничной точки — это зачастую аренда помещения. А в случае открытия розничного магазина головных уборов и аксессуаров большая торговая площадь не требуется. Широкий ассортимент изделий можно расположить на 9 кв.м. Это небольшой метраж, а значит потребуется минимум денежных средств за аренду места.
Дело «пойдет на ура», если правильно подобрать место будущего магазина. Выбирайте “проходное место”. Что это значит? Это должна быть точка рядом с общественными местами, с большим скоплением людей (станции метро, остановки и т.п.) и высокой проходимостью. Иногда важно учитывать сезон: весной и летом можно организовать розничную точку вблизи пляжей или водоемов, зимой — в торговых центрах.
Если Вы решили воплотить эту бизнес-идею в жизнь, то первое с чем придется столкнуться – это поиск поставщиков. Обращайте внимание на ассортимент и цену товара. И помните, что качественные, красивые, необычные изделия могут стоить дороже, но они будут высоко оценены покупателями и продать их удастся быстрее. За аксессуарами, которые понравились, люди возвращаются и советуют такие места своим знакомым. Не стоит экономить на закупке, выбирая низкокачественный товар за минимальную стоимость — экономия не оправдает себя.
Как сформировать ассортимент?
Много чего зависит от первоначального ассортимента. Он должен полностью отображать индивидуальные потребности ваших клиентов и подходить под соответствующий сезон. Это порой самый сложный вопрос. Нужно составить портрет вашей аудитории и выявить их потребности и финансовые возможности. Это поможет предлагать товар по доступной для них стоимости. После этого проведите анализ, посмотрите спрос. Обязательно прислушивайтесь к пожеланиям и вопросам посетителей вашего магазина и старайтесь это воплощать в ассортименте.
Успехов вам и процветания!