Спешим поделиться с вами радостной новостью. В платформе Altkraft Marketing произошло много обновлений, которые упрощают работу.
В первую очередь обращаем ваше внимание на важные новшества.
1. Формы сбора данных
Команда Altkraft придумала свой внутренний #сервис для создания анкет, опросов, тестов или заявок. Это простой конструктор форм, с помощью которых можно собирать интересующие вас данные.
Точные данные дают возможность сделать прицельную рекламу и получить новых клиентов. К тому же, если вы будете заранее осведомлены, чем недовольны ваши покупатели, то оперативно среагируете на негативные отзывы, сохранив о себе положительное мнение.
Начинать работу нужно с визуального конструктора. Для этого кликните на слово “Формы” на панели слева. Потом нажмите на кнопку “Создать”. Перед вами появится новая форма, которую можно редактировать на свое усмотрение.
2. Множественные условия в исторических сегментах
Теперь можно выбирать несколько кампаний или сообщений в сегментах в рамках одного правила. Это сделает их менее громоздкими и сократит время создания.
Итак, примеры выборок, которые такие сегменты упрощают:
- подписчики, которым отправили несколько кампаний, но они их не получили;
- профили, которые никак не отреагировали на длинную цепочку писем;
- подписчики, которые кликнули на одну из нескольких кампаний;
- профили, которые отреагировали на длинную цепочку писем, при этом исключая тех, кто так и не взаимодействовал с рассылкой.
3. Сегментации по истории статических сегментов
Вы точно знаете, находится профиль в сегменте или нет. Но как быть, если клиент появился в сегменте один раз или несколько, а потом вышел из него? Altkraft Marketing позволяет отслеживать все выборки, связанные с историей статического сегмента. Собирайте больше данных о ваших пользователях и получайте от этого выгоду.
Например, #клиент пять месяцев подряд делал покупку в вашем онлайн-магазине, а потом перестал. Сначала он попал в сегмент постоянных клиентов, но как только прекратил совершать покупки — вышел из него. Теперь вы не потеряете из виду такого человека. Отследив подобные манипуляции, вы сможете приложить усилия и вновь сделать покупателя постоянным.
4. Новый подход к тестированию кампаний
Теперь каждый пользователь автоматически становится профилем клиента со всеми контактами. Он может выбрать себя в базе данных и сделать тестовым. Также можно протестировать пуш-кампании и кастомные каналы.
Представляем вам изменения, на которые вы могли не обратить внимание. Ведь команда Altkraft старается замечать любые шероховатости, хоть немного усложняющие вашу работу в платформе, и оперативно их сгладить.
1. Быстрый поиск профиля
Раньше для поиска профиля нужно было составить сегмент. Сейчас же, чтобы найти контакт, впишите известные данные, например, имя, фамилию или email, и нажмите enter.
2. Тестирование триггера и ручной запуск
У триггерной кампании нет расписания и лимита. Триггер просто находится в ожидании события, которое его запустит. Бывают ситуации, когда работу триггера нужно протестировать. Для этого мы добавили кнопку добавления профиля в триггер. При нажатии на нее вам предложат выбрать триггер и заполнить поле content. Таким образом, вы будете уверены, что ваша триггерная кампания сработает как надо. Также сейчас подставляемые в письмо шаблоны {apicontent.} доступны для передачи в регулярной кампании и броадкасте. Для этого введите код {apicontent.} в код шаблона и нужный текст. Сообщение сразу появится в предпросмотре.
3. Количество подписчиков в кампаниях
Так случается, что у одного профиля в базе данных может быть несколько контактов. Поэтому число профилей не соответствует реальному количеству контактов, с которыми вы коммуницируете. В связи с этим мы сделали возможным заранее знать, сколько контактов получат рассылку.
4. Изменения в импорте данных через API и на пикселе
Сейчас триггер срабатывает для импортированных профилей сразу, как только вычисляет, что их действия подходят под нужное событие.
5. Настройки паролей в платформе
Мы настроили платформу так, что теперь она знает часто используемые пароли и не позволяет создавать небезопасные аккаунты. Кроме того, новые параметры конфигурации ограничивают длину пароля и контролируют его сложность. По умолчанию задана политика самых сложных паролей, но ее можно переопределить в настройках платформы. А если вы вдруг забудете пароль, то легко восстановите его по email.
Резюме.
Перед вами основной перечень последних изменений в платформе Altkraft Marketing. Мы стараемся сделать вашу работу проще. Но если какие-то обновления оказались для вас непонятными и сложными, напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.
Будем рады вашим 👍 и комментариям. Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропускать новые статьи.
Вы могли пропустить:
👉 Персонализация клиентского опыта: дифференциация покупателей в ритейл
👉 Как завоевать и сохранить доверие клиентов
👉 Digital-маркетинг для сферы финансовых услуг: лучшие практики